Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

№5090-2017-ЭА-569 Устройство пешеходных дорожек по адресам: проспект Карла Маркса, дом 159, проспект Ленина, дом 129 (#27918012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 259 327 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000593
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5090-2017-ЭА-569 Устройство пешеходных дорожек по адресам: проспект Карла Маркса, дом 159, проспект Ленина, дом 129
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Владимирова Ольга Викторовна
Дополнительная информация: Наименование заказчика : Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Драпеко Е. В. Телефон +7 (3519) 49-66-25, электронная почта: drapeko75@bk.ru Информация о контрактной службе, ответственные за заключение контракта: - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального кон-тракта: Чернева Людмила Ивановна – начальник бюро планирования и отчетности (тел. (3519)49-66-25); Пидпалько Александр Иванович – начальник управления по дорожному строительству (тел. (3519) 27-89-69).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:29:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отноше-нии каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою при-надлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. См. пункт 5 документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 326 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 03.07.2017 года по 17.07.2017 года (согласно Графику производства работ – Приложение №1 к проекту кон-тракта).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. См. пункт 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на ука-занный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. См. пункт 9 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство пешеходных дорожек по адресам: проспект Карла Маркса, дом 159, проспект Ленина, дом 129
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 259 326 Российский рубль
Стоимость: 259 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 259 326 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___7_к_контракту_гарантийный_паспорт.doc (Приложение № 7 к контракту гарантийный паспорт 46 Кб)
  • Приложение__6_к_контракту_схемы.pdf (Приложение №6 к контракту схемы 648.92 Кб)
  • Приложение___5_к_контракту_перечень_НТД.docx (Приложение № 5 к контракту перечень НТД 12.28 Кб)
  • Приложение___4_к_контракту_Конкретные_товары.docx (Приложение № 4 к контракту Конкретные товары 22.53 Кб)
  • Приложение__3_к_контракту_Сметы.pdf (Приложение №3 к контракту Сметы 2.76 Мб)
  • Приложение___2_к_контракту_Расчёт_цены.xls (Приложение № 2 к контракту Расчёт цены 32.5 Кб)
  • Приложение__1_к_контракту_График_работ.doc (Приложение №1 к контракту График работ 31 Кб)
  • Приложение__6__к_документации_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №6 к документации Обоснование НМЦК 18.97 Кб)
  • Приложение___5_к_документации_Значения_характеристик.docx (Приложение № 5 к документации Значения характеристик 25.1 Кб)
  • Приложение___4_к_документации_заключение_УКСиБ.tif (Приложение № 4 к документации заключение УКСиБ 6.46 Мб)
  • Приложение__3_к_документации_Протокол_начальной_цены.pdf (Приложение №3 к документации Протокол начальной цены 528.24 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №2 к документации Проект контракта 142.5 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_сметы.pdf (Приложение №1 к документации сметы 2.75 Мб)
  • Документация.doc (Документация 435 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ и обеспечение государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков)
    Поставка расходных материалов для автоматического коагулометра закрытого типа STA Compact товарного знака Diagnostica STAGO
    Поставка продуктов питания (тушки цыплят-бройлеров) для нужд казенных учреждений подведомственных УЗСН Администрации МГО
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: "Газоснабжение жилых домов в с. Чукса Пластовского района Челябинской области"
    Поставка армидного наполнителя бля изделия "Тупик-2"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств связи, в том числе телефонных станций оперативной связи Коралл-Р, с использованием необходимых запасных частей и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.