Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300049917000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуги по технической защите объектов информатизации кабинета №19 и кабинета главы Агаповского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, с.Агаповка, ул.Дорожная, 32А,
Ответственное должностное лицо Лебедева Лилия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 15:48:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка- http: // www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие №44-ФЗ Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 500 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год
Номер организации заказчика 01693000499
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по защите объектов информатизации – автоматизированного рабочего места, кабинета №19 и кабинета главы Агаповского муниципального района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 91 500 Российский рубль
Стоимость: 91 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
91 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аттестация кабинета 19 и кабинета главы (ПРОЕКТ).doc (Аттестация кабинета 19 и кабинета главы (ПРОЕКТ) 119 Кб)Аукцион.docx (Аукцион 70.06 Кб)Извещение.doc (Извещение 62.5 Кб)обоснование НМЦК.doc (обоснование НМЦК 83.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 24.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка местноанестезирующих средствПоставка инструментов для кардиохирургических операций для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организацией№42607-2017-ЭА Выполнение работ по замене внутренних инженерных сетей ГВС и ХВС, водоотведения, вентиляции в спальном корпусеЭнергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Оказание услуг по организации летнего отдыха детей сотрудников МП трест "Водоканал" МО г. Магнитогорск в соответствии с техническим заданием Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки