Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2017

№5060-2017-ЭА-611 Устройство теневого навеса (#28045206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 140 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000651
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5060-2017-ЭА-611 Устройство теневого навеса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №12» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 455036, г. Магнитогорск, переулок Советский, дом 8, корпус 1. Адрес электронной почты E-mail: nina530102@mail.ru Ответственный за заключение контракта: заведующий МДОУ «ЦРР–д/с №12» г.Магнитогорска Галичина Татьяна Викторовна, контрактный управляющий Сисиния Галина Григорьевна Номер контактного телефона: 8(3519) 21-83-27 Ответственный за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Сисиния Галина Григорьевна, 8-912-473-12-42, galinka.vi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 14:30:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: -в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); -в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); -в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 2 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 064 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет,внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001131
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 01 июля 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и действует по 01.09.2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство теневого навеса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 064 Российский рубль
Стоимость: 140 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 140 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__8_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №8 Обоснование НМЦК 16.36 Кб)
  • Приложение__6_Заключение_УКСиБ.jpg (Приложение №6 Заключение УКСиБ 674.89 Кб)
  • Приложение__5_выкопировка_из_генерального_плана.zip (Приложение №5 выкопировка из генерального плана 1.63 Мб)
  • Приложение__4_эскизный_чертёж.jpg (Приложение №4 эскизный чертёж 462.45 Кб)
  • Приложение__3_Техническое_задание.docx (Приложение №3 Техническое задание 19.52 Кб)
  • Приложение__2_ведомость_объема_работ.zip (Приложение №2 ведомость объема работ 2.7 Мб)
  • Приложение__1_локальная_смета.zip (Приложение №1 локальная смета 7.53 Мб)
  • Приложение__7_Проект_контракта.rar (Приложение №7 Проект контракта 12.04 Мб)
  • Документация.doc (Документация 402 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей).
    Оказание услуг по приобретению справочно-информационных баз данных
    Поставка тепловой энергии
    Поставка масел моторных для гаража для нужд ГБУЗ "Областная больница г.Чебаркуль"
    Поставка инструментов для автомобиля
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения здания администрации Еткульского муниципального района Челябинской области, расположенного по адресу: с. Еткуль, ул. Ленина, 34.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.