Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038717000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального районаНазвание тендера Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Дополнительная информация: Письмо от 17.05.2017 №21
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Ответственное должностное лицо Кондратьев Владимир Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 11:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык.
Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично.
В описании условий и предложений участник закупки не должен допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами СМП и СОНКО
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 418 501 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ашинского муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03693001212
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18" ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: устройство входной группы в здание, устройства пандуса и ремонт санузла для инклюзивного дошкольного образования детей инвалидов и маломобильных групп населения
Цена за ед.изм.: 418 501 Российский рубль
Стоимость: 418 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
418 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, информ. санузел.docx (Извещение, информ. санузел 50.34 Кб)Обоснование.docx (Обоснование 17.04 Кб)Тех.задание.docx (Тех.задание 13.58 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 49.14 Кб)смета дс 18 пандус, сан.узел.rar (смета дс 18 пандус, сан.узел 21.89 Мб)HWScan01388.jpg (HWScan01388 966.68 Кб)Техническая документация
- Извещение, информ. санузел (Извещение, информ. санузел.docx)
- Обоснование (Обоснование.docx)
- Тех.задание (Тех.задание.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Смета (Смета.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием больных, находящихся на лечении в ГБУЗ "ГБ №1 г. Златоуст" Поставка брюкЯйцо куриное Повышение квалификации и профессиональной подготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованиемПоставка диагностикумов для бактериологической лабораторииПоставка халатов