Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

№5200-2017-ЭА-685 Ремонт автодороги по пр. К.Маркса от ул Б.Ручьева до ул. Завенягина (восточная сторона) (#28198771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 8 724 835 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000720
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5200-2017-ЭА-685 Ремонт автодороги по пр. К.Маркса от ул Б.Ручьева до ул. Завенягина (восточная сторона)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Банникова А.О. Тел. 49-66-25 Эл. почта: an.bannikowa.mis@yandex.ru Информация о контрактной службе, ответственные за заключение контракта: - Заключение контракта по результатам электронного аукциона производится в соответствии с положениями ст. 70 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ; - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Чернева Людмила Ивановна – начальник бюро планирования и отчетности (тел. (3519)49-66-25); Пидпалько Александр Иванович – начальник управления по дорожному строительству (тел. (3519) 27-89-69).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 13:30:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №5 к документации об аукционе). Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №5 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе). - значением характеристик подлежащих использованию товаров, которые необходимо указать в заявке участника (Приложение №6 к документации об аукционе), - перечнем нормативно-технической документации (Приложение №7 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: указывается в гарантийном паспорте, заполненном подрядчиком по форме Приложения № 7 к муниципальному контракту, но не менее 5 лет. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 724 835 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 30.06.2017 года по 29.07.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 308 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автодороги по пр.К.Маркса от ул.Б.Ручьева до ул.Завенягина (восточная сторона)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 724 835 Российский рубль
Стоимость: 8 724 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 8 724 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__6_к_документации___значение_характеристик.docx (Приложение №6 к документации - значение характеристик 27.84 Кб)
  • Приложение №8 к документации - акт осмотра автодороги.pdf (Приложение №8 – Акт осмотра автодороги 388.46 Кб)
  • Приложение №7 к документации - перечень.docx (Приложение №7 - Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту 12.93 Кб)
  • Приложение №8 к муниципальному контракту - акт осмотра автодороги.pdf (Приложение №8 к муниципальному контракту – «Акт осмотра автодороги» 388.56 Кб)
  • Приложение №7 к муниципальному контракту - гарантийный паспорт.doc (Приложение № 7к муниципальному контракту - «Гарантийный паспорт». 28.5 Кб)
  • Приложение №6 к муниципальному контракту - схема ремонта автодороги.pdf (Приложение №6 к муниципальному контракту - «Схема ремонта автодороги» 441.87 Кб)
  • Приложение №5 к муниципальному контракту - перечень.docx (Приложение №5 к муниципальному контракту - «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту » 13.04 Кб)
  • Приложение №4 к муниципальному контракту - конкретные товары.docx (Приложение №4 к муниципальному контракту - «Конкретные товары, которые будут применяться при выполнении работ с характеристиками, предложенными победителем» 25.94 Кб)
  • Приложение №3 к муниципальному контракту - локальная смета.pdf (Приложение №3 к муниципальному контракту - «Локальная смета» 677.78 Кб)
  • Приложение №2 к муниципальному контракту - расчет цены.xls (Приложение №2 к муниципальному контракту - «Расчет цены муниципального контракта» 46 Кб)
  • Приложение №1 к муниципальному контракту - график производства работ.xls (Приложение № 1 к муниципальному контракту - «График производства работ». 484.5 Кб)
  • Приложение №4 к документации - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №4 – Обоснование НМЦК 18.63 Кб)
  • Приложение №3 к документации - заключение.pdf (Приложение №3 – Заключение УКСиБ 446.86 Кб)
  • Приложение №2 к документации - локальная смета.pdf (Приложение №2 – Локальная смета 677.71 Кб)
  • Приложение №1 к документации - ПНЦМК.pdf (Приложение №1 – Протокол начальной цены муниципального контракта 423.98 Кб)
  • Документация__Турция_.doc (Документация (Турция) 392 Кб)
  • Приложение__5_к_документации___проект_контракта5200.doc (Приложение №5 к документации - проект контракта5200 145.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Составление технического отчета на продление лимитов на образование и размещение отходов
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. В.И. Ленина, д. 11 в целях осуществления в них образовательной деятельности
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для офисной техники
    Закупка лабораторного оборудования для нужд филиала
    Овощи свежие
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.