Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2017

№5162-2017-ЭА-766 Устройство теневого навеса (#28260590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 143 935 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000782
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5162-2017-ЭА-766 Устройство теневого навеса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 общеразвивающего вида» города Магнитогорска; Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Октябрьская, дом 5/2; Почтовый Адрес: 455023, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Октябрьская, дом 5/2; Адрес электронной почты: ds_170@mail.ru Номер контактного телефона: +7 (3519) 22-43-35 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 170 о. в.» г. Магнитогорска Кирюхина Ольга Михайловна, контрактный управляющий Дергунова Вера Александровна Ответственный за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Дергунова Вера Александровна, +7 906 898 40 71, verakond@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 14:02:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №3 к документации об аукционе). Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №3 к документации об аукционе). - значением характеристик подлежащих использованию товаров, которые необходимо указать в заявке участника (Приложение №4 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 2 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 935 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет: 140 000,00 (Сто сорок тысяч рублей 00 копеек) рублей; Внебюджетные средства: 3 935,41 (Три тысячи девятьсот тридцать пять рублей сорок одна копейка) рублей.
Номер организации заказчика 03693001570
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 170 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 20.07.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство теневого навеса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 143 935 Российский рубль
Стоимость: 143 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 143 935 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация__Турция_.doc (Документация (Турция) 405 Кб)
  • Эскизный_чертеж__Приложение__4_к_контракту_.doc (Эскизный чертеж (Приложение №4 к контракту) 14.61 Мб)
  • Приложение__8_к_ДЭА__Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №8 к ДЭА Обоснование НМЦК 38 Кб)
  • Приложение__7_к_ДЭА_Заключение_УКСиБ_к_сметной_документации_.doc (Приложение №7 к ДЭА Заключение УКСиБ к сметной документации) 4.8 Мб)
  • Приложение__6_к_ДЭА_Выкопировка_из_генерального_плана_.doc (Приложение №6 к ДЭА Выкопировка из генерального плана 9.66 Мб)
  • Приложение__5_к_ДЭА__Эскизный_чертеж_.doc (Приложение №5 к ДЭА Эскизный чертеж 14.61 Мб)
  • Приложение__4_к_ДЭА_Техническое_задание_.docx (Приложение №4 к ДЭА Техническое задание 16.53 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 149 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №2 к ДЭА Ведомость объемов работ 45.5 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Локальная_смета_.xls (Приложение №1 к ДЭА Локальная смета 214.5 Кб)
  • Локальная_смета__Приложение__2_к_контракту_.xls (Локальная смета (Приложение №2 к контракту) 214.5 Кб)
  • Выкопировка_из_генерального_плана__Приложение__5_к_контракту_.doc (Выкопировка из генерального плана (Приложение №5 к контракту) 9.66 Мб)
  • Ведомость_объемов_работ__Приложение__3_к_контракту_.xls (Ведомость объемов работ (Приложение №3 к контракту) 45.5 Кб)
  • Акт_сдачи_приемки_приемки_выполненных_работ__Приложение__6_к_контракту_.doc (Приложения к контракту 59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №5243-2017-ЭА-776 Поставка печатной продукции согласно спецификации
    Услуги систем обеспечения безопасности
    Контейнеры для биоматериала
    №42947-2017-ЭА Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на изделия из ПВХ
    №5322-2017-ЭА-772 Ремонт теневого навеса
    Препараты для лечения заболеваний органов дыхания прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.