Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера ремонт фасада школы №1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Бамбала Елена Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки, в соответствии с Положением о контрактной службе – специалист I-й категории Управления образования КМР – Горбунова Мария Витальевна, тел. 8(35133) 2-19-85.
Ответственное лицо за подписание контракта: Руководитель общеобразовательного учреждения.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 14:41:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен находиться под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки не должен находиться под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 542 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Карталинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03693002861
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.КАРТАЛЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт фасада школы №1.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 542 000 Российский рубль
Стоимость: 2 542 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 542 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Информационная карта .doc (2. Информационная карта 160.5 Кб)1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 32.65 Кб)3 тех.задание.docx (3 тех.задание 22.69 Кб)4 поект контракта.docx (4 поект контракта 79.44 Кб)5. расчет НМЦ.docx (5. расчет НМЦ 15.78 Кб)Дефек ведом фасада 1 сумма 2542 т руб.xls (Дефек ведом фасада 1 сумма 2542 т руб 25 Кб)Смета фасада ШКОЛА 1 сумма 2542т руб.xls (Смета фасада ШКОЛА 1 сумма 2542т руб 124 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вода питьеваяЭнергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)Оказание услуг по техническому обслуживанию электрооборудования здания отдела ЗАГС администрации Агаповского муниципального района.Поставка медицинского оборудования (медицинских центрифуги и термостата)Выполнение работ по ремонту пола кабинета компьютерного томографа ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки