Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317000813
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5123-2017-ЭА-642 замена деревянной двери на металлическую в кабинете № 10 (ул. Завенягина, 16) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 8 г. Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника №8 г. Магнитогорска».
Место нахождения: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16.
Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 16.
Адрес электронной почты: detpol8@mail.ru.
Номер контактного телефона: (3519) 35-95-58.
Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий Сафонова К.В., ответственные за заключение контракта: Масленникова В.Л., Сафонова К.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 15:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- согласно локальной смете (Приложения №2 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ:
- согласно ведомости объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- согласно локальной смете (Приложения №2 к документации об электронном аукционе). Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам используемого товара: Приложение №5 к документации об электронном аукционе – конкретные показатели подлежащих использованию товаров. Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества: При выполнении работ должны соблюдаться требования и рекомендации Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СНиП 12-04-2002 «Свод правил по проектированию и строительству. Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда» СП 12-135-2003г. от 2003г., «Правила противопажарного режима в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390». Работы должны осуществляться с применением строительных материалов и изделий, обеспечивающих соответствие помещения требованиям проектной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 905 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03693000537
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8 Г. МАГНИТОГОРСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по «15» сентября 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: по 28.10.2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: замена деревянной двери на металлическую в кабинете № 10 (ул. Завенягина, 16) для муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 8 г. Магнитогорска" согласно ведомости объемов работ и локальной смете
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 905 Российский рубль
Стоимость: 28 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
28 905 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 479.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение музыкальной аппаратуры №5111-2017-ЭА-774 Поставка компьютерного класса в соответствии со спецификациейПоставка дверного блокаПоставка электроэнергииПоставка Полотенец бумажных рулонныхЗакупка Морфина для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»