Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2017

Текущий ремонт: замена деревянных окон на блоки пвх в молебной (#28528742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 16 577 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705222286
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Текущий ремонт: замена деревянных окон на блоки пвх в молебной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
ИНН 7445040138
КПП 745501001
ОГРН 1027402168166
Фактический адрес заказчика 455045, Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Рабочая, дом 53
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 455048, Челябинская обл., Магнитогорск г., Рабочая ул., 53

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Контактное лицо заказчика Беликов Александр Александрович
Электронная почта организатора mail@opnb5-74.ru
Контакный телефон организатора +7 (3519) 350436

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ГБУЗ «ОПНБ № 5», 455048, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2017 по 23.06.2017
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психоневрологическая больница № 5 (ГБУЗ «ОПНБ № 5»), 455048, г. Магнитогорск, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел. Тел.: 7 (3519) 35-04-36, пн.-чт. с 08:00 до 16:00 по местному времени (г. Магнитогорск), пт: с 08:00 до 15:00.. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. В выходные и праздничные дни прием заявок не осуществляется.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223603
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) замена деревянных окон на блоки пвх в молебной
Начальная (максимальная) цена договора 16 577 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г. Магнитогорск, ул. Рабочая, д.53

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1 замена деревянных окон на блоки пвх в молебной

Документация

документация ЗП 48 (15.06.2017)
Приложение №1 (Техническое задание) (15.06.2017)
Приложение №2 (Спецификация) (15.06.2017)
Приложение №3(Проект договора) (15.06.2017)
Приложение №4 (Форма котировочной заявки) (15.06.2017)
Приложение №5 (Ведомость объемов работ) (15.06.2017)
Приложение №6 (Локальная смета) (15.06.2017)
Приложение №7(Локальный ресурсный сметный расчет) (15.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса птицы цыплят- бройлеров
Поставка сухофруктов
Оказание услуг по ремонту передвижного цифрового флюорографа
Поставка яйца куриного
Поставка лекарственных средств (порактант альфа) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
Услуги по удалению жидких бытовых отходов для нужд лечебных учреждений Кашарского района в третьем квартале 2017 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.