Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

№5560-2017-ЭА-955 Замена водоподогревателей в бойлерных и ЦТП г. Магнитогорска Челябинской области по адресу: пр. Ленина, 126/3 (#28629218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 577 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000994
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5560-2017-ЭА-955 Замена водоподогревателей в бойлерных и ЦТП г. Магнитогорска Челябинской области по адресу: пр. Ленина, 126/3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Почтовый адрес: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Адрес электронной почты: an.bannikova.mis@yandex.ru. Номер контактного телефона: (3519) 49-66-25. Ответственное должностное лицо заказчика: Банникова А.О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:26:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Выполнение работ на объекте: «Замена водоподогревателей в бойлерных и ЦТП г. Магнитогорска Челябинской области по адресу: пр. Ленина,126/3». - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с проектной документацией (Приложение №7 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №5 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с проектной документацией (Приложение №7 к документации об электронном аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с проектной документацией (Приложение №7 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с перечнем нормативно-технической документации (Приложение №8 к документации об электронном аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: устанавливается 12 (двенадцать) месяцев. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 577 632 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.08.2017 года по 31.10.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 776 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 236 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и устанавливается по 16.01.2018 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена водоподогревателей в бойлерных и ЦТП г. Магнитогорска Челябинской области по адресу: пр. Ленина, 126/3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 577 632 Российский рубль
Стоимость: 1 577 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 1 577 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 9.62 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские принадлежности
    Поставка пюре мясного для детей раннего возраста
    №5451-2017-ЭА-981 Поставка дезинфицирующих средств для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации.
    №5538-2017-ЭА-963 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильников с заменой запасных частей для нужд МУЗ "Детской городской поликлиники №2" г. Магнитогорска согласно техническому заданию.
    Выполнение работ по сборке и монтажу сборных конструкций (ограждения) на территории Центрального района по заданию администрации
    Капитальный ремонт трубопроводов отопления и ГВС к жилому дому № 34 по ул. 40 лет Октября и зданию бывшего ГПТУ № 7 г. Сим Ашинского района Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.