Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

№5395-2017-ЭА-984 Устройство детской игровой площадки по адресу: улица Труда, дом 11/2 (#28648209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 225 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5395-2017-ЭА-984 Устройство детской игровой площадки по адресу: улица Труда, дом 11/2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Банникова А.О. Тел. 49-66-25 Эл. почта: an.bannikowa.mis@yandex.ru Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: - Заключение контракта по результатам электронного аукциона производится в соответствии с положениями ст. 70 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ; - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Чернева Людмила Ивановна – начальник бюро планирования и отчетности (тел. (3519)49-66-25); Пидпалько Александр Иванович – начальник управления по дорожному строительству и благоустройству (тел. (3519) 27-89-69).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 15:23:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки (предмет муниципального контракта): Выполнение работ на объекте: «Устройство детской игровой площадки по адресу: улица Труда, дом 11/2». Описание объекта закупки: - в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об аукционе), - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №5 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об аукционе); - значением характеристик подлежащих использованию товаров, которые необходимо указать в заявке участника (Приложение №6 к документации об аукционе), - перечнем нормативно-технической документации (Приложение №7 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: устанавливается 18 (восемнадцать) месяцев. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 08.08.2017 года по 27.08.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство детской игровой площадки по адресу: улица Труда, дом 11/2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 000 Российский рубль
Стоимость: 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения_к_документации_игровая_площадка_Труда.rar (Приложения к документации игровая площадка Труда 6.04 Мб)
  • Документация_СМП.doc (Документация_СМП 399 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка немаркированных почтовых конвертов
    17-43484Э На поставку расходных материалов для акушерско-гинекологической службы
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка компьютерной техники (моноблоки)
    Капитальный ремонт с противопожарными мероприятиями в помещениях мировых судей по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 22
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.