Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

№5527-2017-ЭА-977 Ремонт учреждения (ремонт кровли) (#28648314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 150 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5527-2017-ЭА-977 Ремонт учреждения (ремонт кровли)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесятся изменения в извещение о проведении электронного аукциона: Пункт. 1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: 1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125 комбинированного вида» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 455037, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 117/1 Адрес электронной почты: d125mdou@mail.ru Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с №125 к.в.» г. Магнитогорска – Салькова Валентина Юрьевна, контрактный управляющий Осипова Маргарита Ирековна. Номер контактного телефона: 8(3519) 348996 Ответственный за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Осипова Маргарита Ирековна +Внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона: Пункт. 1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: +79000991200 , margo.mgn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:35:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017 в 09:30:00
Время проведения аукциона 09:30
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе). - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №6 к документации об аукционе). Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №6 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: гарантия на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет: не менее 2 лет. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 848 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (ФЗ-44) 150 000,00 рублей – местный бюджет, 848,98 – внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта по 10 августа 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт учреждения (ремонт кровли)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 848 Российский рубль
Стоимость: 150 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 150 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (1).doc (Документация (1) 418.5 Кб)
  • Приложение__6_Проект_котракта_со_всеми_приложениями.doc (Приложение №6 Проект контракта со всеми приложениями 320 Кб)
  • Приложение__1_Локальная_смета.doc (Приложение №1 Локальная смета 3.27 Мб)
  • Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.doc (Приложение №2 ведомость объемов работ 617 Кб)
  • Приложение__3_Техническое_задание_с_конкретными_показателями.pdf (Приложение №3 Техническое задание с конкретными показателями 254.41 Кб)
  • Приложение__4_Заключение_УКСиБ_г__Магнитогорска.doc (Приложение №4 Заклбючение УКСиБ г. Магнитогорска 2.16 Мб)
  • Приложение__5_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №5 Обоснование НМЦК 36.5 Кб)
  • Приложение__7_Выкопировка_из_техпаспорта.doc (Приложение №7 Выкопировка из техпаспорта 810.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 19.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №6 Проект контракта со всеми приложениями (Приложение__6_Проект_котракта_со_всеми_приложениями.doc)
    • Приложение №1 Локальная смета (Приложение__1_Локальная_смета.doc)
    • Приложение №2 ведомость объемов работ (Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.doc)
    • Приложение №3 Техническое задание с конкретными показателями (Приложение__3_Техническое_задание_с_конкретными_показателями.pdf)
    • Приложение №4 Заклбючение УКСиБ г. Магнитогорска (Приложение__4_Заключение_УКСиБ_г__Магнитогорска.doc)
    • Приложение №5 Обоснование НМЦК (Приложение__5_Обоснование_НМЦК.doc)
    • Приложение №7 Выкопировка из техпаспорта (Приложение__7_Выкопировка_из_техпаспорта.doc)
    • Документация (Документация__1_.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж автоматической пожарной сигнализации в помещениях мировых судей г. Челябинска
    Рентгеновская пленка для рентгенологических исследований
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Приобретение бумаги для лазерных принтеров и копировальных аппаратов
    Средства дезинфекционные
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.