Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5539-2017-ЭА-1007 Устройство теневого навеса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 общеразвивающего вида» города Магнитогорска;
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Сталеваров, дом 10/3; Почтовый Адрес: 455038, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Сталеваров, дом 10/3;
Адрес электронной почты: gmdouv31@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3519) 34-44-13
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 31 о.в.» г. Магнитогорска Татьяна Викторовна Колесникова, контрактный управляющий Макарова Яна Юрьевна.
Ответственный за подготовку заявки номер контактного телефона, адрес электронной почты: Макарова Яна Юрьевна, +7 963 094 03 00, makarova_ya88@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 11:46:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №3 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №3 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе).
- в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №7 к документации об аукционе).
Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №7 к документации об аукционе).
Требования к техническим и качественным характеристикам:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №3 к документации об аукционе).
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе).
- в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 064 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693001018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 31" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 31 июля 2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство теневого навеса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 064 Российский рубль
Стоимость: 140 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
140 064 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 421 Кб)Приложение__8_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №8 Обоснование НМЦК 37 Кб)Приложение__7_Проект_контракта.doc (Приложение №7 Проект контракта 168 Кб)Приложение__6_Заключение_УКСиБ.doc (Приложение №6 Заключение УКСиБ 2.69 Мб)Приложение__5_Выкопировка_из_техпаспорта.doc (Приложение №5 Выкопировка из техпаспорта 7.6 Мб)Приложение__4_Эскиз.doc (Приложение №4 Эскиз 6.48 Мб)Приложение__3_Локальная_смета.xls (Приложение №3 Локальная смета 195.5 Кб)Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.docx (Приложение №2 Ведомость объемов работ 1.87 Мб)Приложение__1_Техническое_задание.pdf (Приложение №1 Техническое задание 118.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукцииВыполнение работ по капитальному ремонту в здании администрации по ул.Мира, д.6: устройство пандуса, электроснабжение, пусконаладочные работы.№5634-2017-ЭА-958 Поставка ГСМ через автозаправочные станции, согласно спецификации№5509-2017-ЭА-1002 Ремонт санитарного узлаПоставка питательной среды№43567-2017-ЭА Оказание услуг по ежегодному техническому контролю объекта информатизации по требованиям безопасности информации для Администрации города Челябинска