Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2017

Выполнение работ по ремонту колоннады в здании МУ ДК Кирова (#29125752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 215 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300025317000628
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту колоннады в здании МУ ДК Кирова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, УЛ ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес 456600, дом 52
Ответственное должностное лицо Муллаярова Евгения Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий МУ «ДК Кирова» - Акимова Наталья Алексеевна Тел.: 89127775765 специалист в сфере закупок МУ ДК Кирова-Шабунина Юлия Валерьевна, телефон 89507394048

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 15:28:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rts-tender.ru Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 24 информационной карты документации об электронном аукционе обе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику закупки в случае получения заявки на участие в электронном аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок выполнения услуг, работ: в течение 30 дней с момента подписания контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 588 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03693003484
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ ИМ. С.М. КИРОВА" КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 155 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 26 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту колоннады в здании МУ ДК Кирова
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 215 588 Российский рубль
Стоимость: 215 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 215 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта.rtf (информационная карта 356.98 Кб)
  • Приложение №1 к информационной карте.doc (Приложение №1 к информационной карте 86.5 Кб)
  • приложение №2 к информационной карте.docx (приложение №2 к информационной карте 32.01 Кб)
  • приложение №3 к информационной карте.doc (приложение №3 к информационной карте 272.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск и потребление тепловой энергии
    Поставка бытовой химии и предметов личной гигиены
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    №44346-2017-ЭА поставка материалов и инструментов для малярных работ
    №44345-2017-ЭА Поставка хозяйственных товаров
    №44343-2017-ЭА Поставка нефтепродуктов через сеть АЗС по пластиковым топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.