Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300014617000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту крыши здания МОУ "Янгельская СОШ имени Филатова А.К."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесено изменение в проект контракта
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УПРАВЛЕНР?Р• Р¤Р?РќРђРќРЎРћР’ АГАПОВСКОГО РњРЈРќР?Р¦Р?ПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповка с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 49А
Ответственное должностное лицо Евтух Венера Тагировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 14:55:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие сайт в сети Интернет http: // www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 604 447 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет,в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 08696000385
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯНГЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФИЛАТОВА АЛЕКСАНДРА КУЗЬМИЧА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течении 30 календарных дней,в соответствии со сметой, ведомостью объёмов работ и техническим заданием.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 044 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 222 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.35 и ст.96 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810272335091336 л/с БИК 047501602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту крыши в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Янгельская средняя общеобразовательная школа имени Филатова Александра Кузьмича»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 604 447 Российский рубль
Стоимость: 1 604 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
1 604 447 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ведомость объёмов работ.doc (Ведомость объёмов работ 43.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 77 Кб)Смета.rtf (Смета 391.16 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 627 Кб)Техническая документация
- Ведомость объёмов работ (Ведомость объёмов работ.doc)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Извещение (Извещение.doc)
- Смета (Смета.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по автоматизации процессов Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области и подведомственных ему учреждений по предоставлению государственных услуг в электронной форме с использованием автоматизированной системы «Система обработки информации службы занятости населения» и инфраструктуры электронного правительства в Челябинской областиПоставка перчаток №44251-2017-ЭА Поставка хлебаВыполнение работ по гидровлическим испытаниямМасло сливочноеВыполнение работ по ремонту спальных комнат