Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-08-2017

Устройство навесов в МБСУ "Миньярский дом-интернат" (#29237670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 440 039 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038717000390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального района
Название тендера Устройство навесов в МБСУ "Миньярский дом-интернат"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Ашинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
Ответственное должностное лицо Кондратьев Владимир Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 15:28:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично. В описании условий и предложений участник закупки не должен допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 039 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Ашинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03693002108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "МИНЬЯРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяются. Согласно п. 2 ст. 37 44-ФЗ, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта указанной в аукционной документации, что составляет 33 002,92 (тридцать три тысячи два рубля) 92 копейки, или сведений, подтверждающих добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство навесов в МБСУ "Миньярский дом-интернат"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 039 Российский рубль
Стоимость: 440 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 440 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация устройство навесов 2017.doc (Аукционная документация устройство навесов 2017 155.5 Кб)
  • Расчет стоимости контракта устройство навесов 2017.doc (Расчет стоимости контракта устройство навесов 2017 30.5 Кб)
  • М. контракт на выполнение работ (навесы)2017.doc (М. контракт на выполнение работ (навесы)2017 144.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 67 Кб)
  • ПСД на устройство навесов.pdf (ПСД на устройство навесов 5.21 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Приобретение металлического шкафа для Администрации МО ЧО
    Поставка сахара-песка  согласно спецификации
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка дезинфицирующих средств
    Ремонт спортивного зала (для СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.