Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложения №3 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии нормальной эксплуатации результата Работ устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня под-писания Сторонами акта приемки выполненных работ (КС-2).
Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписания Сторо-нами акта приемки выполненных работ (КС-2).
Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормаль-ную эксплуатацию результата Работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.
Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счёт. Устранение дефектов фиксируются актом, подпи-санным обеими Сторонами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 017 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03693001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20 октября 2017 г. (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц по 30.11.2017г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт входных групп в здании подразделения МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112, согласно ведомости объемов работ, локальной смете и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 017 Российский рубль
Стоимость: 144 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
144 017 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »