Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-08-2017

№6060-2017-ЭА-1289 Ремонт входных групп в здании подразделения МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112, согласно ведомости объемов работ, локальной смете и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров (#29373294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 144 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001361
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6060-2017-ЭА-1289 Ремонт входных групп в здании подразделения МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112, согласно ведомости объемов работ, локальной смете и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д.15 корп.1. Почтовый адрес заказчика: 455000. г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д.15 корп.1. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 22-17-99, 20-77-20, 20-82-64 Ответственное лицо: экономист по договорной и претензионной работе Дорожкина О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложения №3 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе). Срок гарантии нормальной эксплуатации результата Работ устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня под-писания Сторонами акта приемки выполненных работ (КС-2). Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписания Сторо-нами акта приемки выполненных работ (КС-2). Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормаль-ную эксплуатацию результата Работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счёт. Устранение дефектов фиксируются актом, подпи-санным обеими Сторонами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 017 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03693001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20 октября 2017 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц по 30.11.2017г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт входных групп в здании подразделения МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112, согласно ведомости объемов работ, локальной смете и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 017 Российский рубль
Стоимость: 144 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 144 017 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_Локальная_смета.pdf (Приложение к обоснованию Локальная смета 1.23 Мб)
  • Приложение__3_к_контракту_Конкретные_показатели.docx (Приложение №3 к контракту Конкретные показатели 20.19 Кб)
  • Приложение__1_к_контракту_Ведомость_объемов_работ.rar (Приложение №1 к контракту Ведомость объемов работ 40.99 Кб)
  • Приложение__6_к_документации_Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №6 к документации Заключение УКСиБ 57.26 Кб)
  • Приложение__4_к_документациии_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №4 к документациии Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Конкретные_показатели.docx (Приложение №3 к документации Конкретные показатели 18.34 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Локальная_смета.rar (Приложение №2 к документации Локальная смета 118.13 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Ведомость_объемов_работ.rar (Приложение №1 к документации Ведомость объемов работ 50.38 Кб)
  • Приложение__2_к_контракту_Локальная_смета.rar (Приложение №2 к контракту Локальная смета 106.2 Кб)
  • Приложение__5_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №5 к документации Проект контракта 118.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 384 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для гистологической лаборатории
    Хозяйственные нужды
    Поставка расходных материалов для проведения вакуумной терапии ран
    Оказание услуг по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных
    Говядина и телятина замороженные для детского питания
    Аукцион № 4/243-2017 на выполнение работ по гидравлическому испытанию стерилизаторов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.