Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2017

№6112-2017-ЭА-1388 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Советская, 172, ул. Советская, 174, ул. 50 Лет Магнитки, 51, ул. 50 Лет Магнитки, 53 (#29445749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 4 358 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001427
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6112-2017-ЭА-1388 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Советская, 172, ул. Советская, 174, ул. 50 Лет Магнитки, 51, ул. 50 Лет Магнитки, 53
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Почтовый адрес: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 49-66-25. Адрес электронной почты: an.bannikowa.mis@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Банникова А.О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 13:32:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: выполнение работ на объекте: «Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Советская, 172, ул. Советская, 174, ул. 50 Лет Магнитки, 51, ул. 50 Лет Магнитки, 53» - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации), - выполнение работ в соответствии с перечнем нормативно-технической документацией (Приложение №7 к документации) Объем выполнения работ: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации). Объем предоставления гарантий: на весь объем работ. Требования к техническим и качественным характеристикам: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с характеристиками подлежащих использованию товаров (Приложение №6 к документации). - выполнение работ в соответствии с перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту (Приложение №7 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается сроком - 5 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 358 155 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет,Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 03.10.2017 года по 10.11.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 653 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Советская, 172, ул. Советская, 174, ул. 50 Лет Магнитки, 51, ул. 50 Лет Магнитки, 53
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 358 155 Российский рубль
Стоимость: 4 358 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 358 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 372 Кб)
  • Приложение №5 к муниципальному контракту - схемы.pdf (Приложение №5 к муниципальному контракту - схемы 1.22 Мб)
  • Приложение №4 к муниципальному контракту - конкретные товары.docx (Приложение №4 к муниципальному контракту - конкретные товары 27.49 Кб)
  • Приложение №8 к документации - схемы.pdf (Приложение №8 к документации - схемы 1.22 Мб)
  • Приложение №6 к документации - значения характеристик.docx (Приложение №6 к документации - значение характеристик 28.58 Кб)
  • Приложение №5 к документации - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №5 к документации - обоснование НМЦК 19.38 Кб)
  • Приложение №2 к документации - Проект муниципального контракта.doc (Приложение №2 к документации - проект муниципального контракта 142.5 Кб)
  • Приложение №6 к муниципальному контракту - перечень НТД.docx (Приложение №6 к муниципальному контракту - «Перечень нормативно-технической документации 15.53 Кб)
  • Приложение №3 к муниципальному контракту - смета.pdf (Приложение №3 к муниципальному контракту - «Смета» 16.36 Мб)
  • Приложение №2 к муниципальному контракту - расчет цены.xls (Приложение №2 к муниципальному контракту - «Расчет цены муниципального контракта» 23.5 Кб)
  • Приложение №1 к муниципальному контракту - график производства работ.xlsx (Приложение № 1 к муниципальному контракту - «График производства работ» 13.3 Кб)
  • Приложение №7 к документации - перечень НТД.docx (Приложение №7 к документации – Перечень нормативно-технической документации 14.23 Кб)
  • Приложение №4 к документации - заключение УКСиБ.pdf (Приложение №4 к документации – Заключение УКСиБ 508.38 Кб)
  • Приложение №3 к документации - ПНЦМК.pdf (Приложение №3 к документации – протокол начальной цены муниципального контракта 526.96 Кб)
  • Приложение №1 к документации - смета.pdf (Приложение №1 к документации – локальная смета 16.36 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Двери металлические
    Поставка запасных частей и расходных материалов для специализированной техники
    Услуги операторов связи в сфере проводных телекоммуникаций
    №5917-2017-ЭА-1255 Поставка бахил согласно спецификации
    Поставка масла растительного
    Поставка расходных материалы для лазерного проточного цитометра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.