Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

№6205-2017-ЭА-1374 Ремонт мягкой кровли МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно локальной смете, ведомости объемов работ (#29466923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 396 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001450
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6205-2017-ЭА-1374 Ремонт мягкой кровли МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно локальной смете, ведомости объемов работ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ « Центр медицинской профилактики» города Магнитогорска. Место нахождения и почтовый адрес: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 92/1 Адрес электронной почты: muz_cmp@mail.ru. Номер контктного телефона: 8 (3519) 26-43-54. Ответственное лицо заказчика: контрактный управляющий Кулага Д.Х.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:26:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - согласно локальной смете (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - согласно ведомости объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - согласно локальной смете (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - согласно ведомости объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества: При выполне-нии работ должны соблюдаться требования и рекомендации Федерального закона от 30.12.2009 г. №384-ФЗ "Тех-нический регламент о безопасности зданий и сооружений", СНиП 12-04-2002 «Свод правил по проектированию и строительству. Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда» СП 12-135-2003г. от 2003г., «Правила противопажарного режима в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390». Работы должны осуществляться с применением строительных материалов и изделий, обеспечивающих со-ответствие помещения требованиям проектной документации. Строительные материалы и изделия должны соответ-ствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Ремонт должен осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую сре-ду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, имущества Заказчика. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и материалов устанавливается не менее 3 лет с момента подписания акта выполненных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 999 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001573
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 27.09.2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии не ранее 18.11.2017 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт мягкой кровли МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно локальной смете, ведомости объемов работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 395 999 Российский рубль
Стоимость: 395 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 395 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__6_к_документации_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №6 к документации Обоснование НМЦК.doc 39 Кб)
  • Приложение__5_к_документации_Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №5 к документации Заключение УКСиБ.pdf 69.89 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №4 к документации Проект контракта.doc 107.5 Кб)
  • Приложение__3_к_контракту_Техническое_задание.doc (Приложение №3 к контракту Техническое задание.doc 43 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Техническое_задание.doc (Приложение №3 к документации Техническое задание.doc 42 Кб)
  • Приложение__2_к_контракту_Ведомость.pdf (Приложение №2 к контракту Ведомость.pdf 192.86 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Ведомость.docx (Приложение №2 к документации Ведомость.docx 15.3 Кб)
  • Приложение__1_к_контракту.pdf (Приложение №1 к контракту.pdf 837.98 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Локальная_смета.pdf (Приложение №1 к документации Локальная смета.pdf 837.98 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 376 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шприцы
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка обуви
    Бензин АИ-92
    Атозибан
    Оказание услуг по перевозке (подвозу) учащихся к месту проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.