Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2017

№6225-2017-ЭА-1419 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул. Советская, 86, ул. Советская, 84 (#29488111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 397 951 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6225-2017-ЭА-1419 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул. Советская, 86, ул. Советская, 84
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Почтовый адрес: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 49-66-25. Адрес электронной почты: an.bannikowa.mis@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: А.О. Банникова.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 08:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: выполнение работ на объекте: «Благоустройство дворовой территории по адресам: ул. Советская, 86, ул. Советская, 84», - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электроннй форме), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии с нормативно-технической документацией (Приложение №7 к документации об аукционе в электронной форме). Объем выполнения работ: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации об аукционе в электронной форме). Объем предоставления гарантий: на весь объем работ. Требования к техническим и качественным характеристикам: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии с характеристиками подлежащих использованию товаров (Приложение №6 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии с перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту (Приложение №7 к документации об аукционе в электронной форме), - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации об аукционе в электронной форме). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: устанавливается 5 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 397 951 Российский рубль
Источник финансирования федеральный и областной бюджет.
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ: с 10.10.2017 года. Срок окончания работ: по 17.10.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 979 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 692 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии по 31.12.2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовой территории по адресам: ул. Советская, 86, ул. Советская, 84
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 397 951 Российский рубль
Стоимость: 397 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 397 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__4_к_муниципальному_контракту_Характеристики.docx (Приложение №4 к муниципальному контракту Характеристики.docx 24.98 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №4 к документации Заключение УКСиБ.pdf 723.98 Кб)
  • Приложение__3_к_муниципальному_контракту_Смета.pdf (Приложение №3 к муниципальному контракту Смета.pdf 1.44 Мб)
  • Приложение__3_к_документации_ПНЦМК.pdf (Приложение №3 к документации ПНЦМК.pdf 495.23 Кб)
  • Приложение__2_к_муниципальному_контракту_Расчет_цены.xls (Приложение №2 к муниципальному контракту Расчет цены.xls 26.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Проект_муниципального_контракта.doc (Приложение №2 к документации Проект муниципального контракта.doc 142.5 Кб)
  • Приложение__1_к_муниципальному_контракту_График_производства_работ.xlsx (Приложение №1 к муниципальному контракту График производства работ.xlsx 11.12 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Локальная_смета.pdf (Приложение №1 к документации Локальная смета.pdf 1.44 Мб)
  • Документация.doc (Документация.doc 368 Кб)
  • Приложение__8_к_документации_Схема.pdf (Приложение №8 к документации Схема.pdf 316.45 Кб)
  • Приложение__7_к_документации_Перечень.docx (Приложение №7 к документации Перечень.docx 14.35 Кб)
  • Приложение__6_к_муниципальному_контракту_Перечень.docx (Приложение №6 к муниципальному контракту Перечень.docx 14.43 Кб)
  • Приложение__6_к_документации_Значения_характеристик.docx (Приложение №6 к документации Значения характеристик.docx 25.04 Кб)
  • Приложение__5_к_муниципальному_контракту_Схема.pdf (Приложение №5 к муниципальному контракту Схема.pdf 316.45 Кб)
  • Приложение__5_к_документации_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №5 к документации Обоснование НМЦК.docx 19.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электрическая энергия
    Поставка горбуши свежемороженой
    Ремонт кровли перехода в МКОУ "СОШ № 27 г. Нязепетровска"
    Поставка продуктов питания (повидло)
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по изготовлению папки «Благодарственное письмо» с вкладкой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.