Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2017

№6267-2017-ЭА-1494 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Салтыкова-Щедрина, 1, ул.Салтыкова-Щедрина, 2, ул.Тарасенко, 2 (#29585065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 421 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001544
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6267-2017-ЭА-1494 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Салтыкова-Щедрина, 1, ул.Салтыкова-Щедрина, 2, ул.Тарасенко, 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Почтовый адрес: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 49-66-25. Адрес электронной почты: lobik1993@bk.ru Ответственное должностное лицо заказчика: А.М. Лобик

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:53:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: выполнение работ на объекте: «Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Тимирязева, 33». - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации), - выполнение работ в соответствии с перечнем нормативно-технической документацией (Приложение №7 к документации) Объем выполнения работ: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой покрытия (Приложение №9 к документации). Объем предоставления гарантий: на весь объем работ. Требования к техническим и качественным характеристикам: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с характеристиками подлежащих использованию товаров (Приложение №6 к документации). - выполнение работ в соответствии с перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту (Приложение №7 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой (Приложение №8 к документации). - выполнение работ в соответствии со схемой покрытия (Приложение №9 к документации). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ устанавливается сроком - 5 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 421 283 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 03.10.2017 года по 10.10.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 213 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовой территории по адресам: ул.Салтыкова-Щедрина, 1, ул.Салтыкова-Щедрина, 2, ул.Тарасенко, 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 421 283 Российский рубль
Стоимость: 1 421 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 421 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__6_к_документации___значения_характеристик.doc (Приложение №6 к документации - значения характеристик 164.34 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №7 - Схема покрытия.pdf (Приложение к муниципальному контракту №7 - Схема покрытия 297.89 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №6 - перечень НТД.docx (Приложение к муниципальному контракту №6 - Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту 14.67 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №5 - Схема.pdf (Приложение к муниципальному контракту №5 - Схема 498.85 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №4 - Характеристики.docx (Приложение к муниципальному контракту №4 - Конкретные товары, которые будут применяться при выполнении работ с характеристиками, предложенными победителем 28.66 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №3 - Локальные сметы.rar (Приложение к муниципальному контракту №3 - Локальные сметы 6.46 Мб)
  • Приложение к муниципальному контракту №2 - Расчет цены.xls (Приложение к муниципальному контракту №2 - Расчет цены муниципального контракта 25 Кб)
  • Приложение к муниципальному контракту №1 - график производства работ.xlsx (Приложение к муниципальному контракту №1 - график производства работ 11.22 Кб)
  • Приложение №9 к документации - Схема покрытия.pdf (Приложение №9 к документации - Схема покрытия 297.89 Кб)
  • Приложение №8 к документации - Схема.pdf (Приложение №8 к документации - Схема 498.85 Кб)
  • Приложение №7 к документации - перечень НТД.docx (Приложение №7 к документации - Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту 14.22 Кб)
  • Приложение №5 к документации - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №5 к документации - Обоснование НМЦК 19.37 Кб)
  • Приложение №4 к документации - Заключение УКСиБ.PDF (Приложение №4 к документации - Заключение УКСиБ 344.28 Кб)
  • Приложение №3 к документации - Протокол НМЦК.PDF (Приложение №3 к документации - Протокол начальной цены муниципального контракта 216.16 Кб)
  • Приложение №2 к документации - Проект муниципального контракта.doc (Приложение №2 к документации - Проект муниципального контракта 144.5 Кб)
  • Приложение №1 к документации - Локальные сметы.rar (Приложение №1 к документации - Локальные сметы 6.46 Мб)
  • Документация.doc (Документация 358.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Винкристин
    Поставка тотальных эндопротезов коленного сустава (ультраконгруентные)
    Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории объектов ГУ МВД России по Челябинской области (г. Челябинск) для государственных нужд
    Поставка реагентов и расходных материалов для системы Cobas 6000, для нужд КДЛ ГБУЗ "ГБ №4 г. Миасс".
    Поставка средств технической защиты информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.