Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2017

№16349-2017-ЭА-1544 ремонт спортзала (#29680287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 2 999 964 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001598
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16349-2017-ЭА-1544 ремонт спортзала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Динамо» города Магнитогорска. Место нахождения заказчика: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Грязнова, д.44, корп.5 Почтовый адрес заказчика: 455000, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д.16 Адрес электронной почты: Ring@mgn.ru Номер контактного телефона заказчика: (3519) 22-73-35 Ответственное лицо заказчика: специалист по закупкам Комарова Елена Валентиновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 15:37:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов работы не менее 3 (трех) лет с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 963 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001968
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ДИНАМО" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 30 ноября 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт спортзала
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 999 963 Российский рубль
Стоимость: 2 999 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 999 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__6_документации_Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №6 документации Обоснование НМЦК 18.92 Кб)
  • Приложение__5_документации_Техническое_задание.docx (Приложение №5 документации Техническое задание 27.52 Кб)
  • Приложение__4_документации_заключение_УКСиБ.jpeg (Приложение №4 документации заключение_УКСиБ 488.53 Кб)
  • Приложение__3_документации_проект_контракта.docx (Приложение №3 документации проект контракта 38.67 Кб)
  • приложение__1_документации_смета_ремонт_спортзала.rar (приложение №1 документации смета ремонт спортзала 2.23 Мб)
  • Документация.doc (Документация 371.5 Кб)
  • Приложение__2_документации___ведомость_объемов_работ.rar (Приложение №2 документации - ведомость объемов работ 3.65 Мб)
  • Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 5.9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа
    Поставка продуктов питания (консервов овощных)
    Поставка горючих материалов
    №55129-2017-ЭА Поставка аппаратов нагрева и охлаждения воды для Администрации города Челябинска
    №55137-2017-ЭА Оказание услуг по мойке окон и фасадов помещений отделов ЗАГС Администрации города Челябинска
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.