Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2017

Текущий ремонт помещений в здании лечебного корпуса (#29680359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 589 623 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012317000712
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера текущий ремонт помещений в здании лечебного корпуса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 16:58:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 589 623 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели -294811,50 рублей. Средства от приносящей доход деятельности – 294811,50 рублей
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на лицевой счет участника, открытом на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно только при наличии на лицевом счете участника, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций на лицевом счете участника в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 481 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнениядоговора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт
Количество: 1.00 (Единица измерения: МЛН УСЛ М2)
Цена за ед.изм.: 589 623 Российский рубль
Стоимость: 589 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 589 623 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • эскиз.jpeg (эскиз 224.41 Кб)
  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 32.55 Кб)
  • 2.информационная карта1.docx (2.информационная карта1 54.83 Кб)
  • 3.Техническое задание.docx (3.Техническое задание 28.53 Кб)
  • 4.проект договора.doc (4.проект договора 238 Кб)
  • 5.расчет.doc (5.расчет 44.5 Кб)
  • 6.сметы.rar (6.сметы 12.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в здании ОГБУ "Троицкая ветстанция"
    Поставка линолеума
    Капитальный ремонт: замена трех пролетов кровли гаража
    Автотранспортные услуги по перевозке лиц, подлежащих призыву на военную службу военного комиссариата (города Пласт и Уйского района Челябинской области) на сборный пункт Челябинской области (адрес: Челябинская область, г. Копейск, п. Железнодорожный, ул. Мечникова, д. 60), в период осенней призывной кампании 2017 года, а также транспортные услуги связанные с перевозкой призывников на контрольное медицинское освидетельствование (г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 13)
    Автотранспортные услуги по перевозке врачей и среднего медицинского персонала от сборного пункта Челябинской области (адрес: Челябинская области, г. Копейск, п. Железнодорожный, ул. Мечникова, д. 60) до Военного комиссариата Челябинской области, в период осенней призывной кампании 2017 года.
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.