Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001673
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16392-2017-ЭА-1614 Установка электрических водонагревателей; Силовое электрооборудование
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 163 общеразвивающего» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455013, город Магнитогорск, улица Лагоды, 35.
Адрес электронной почты: e-mail: shigaleva2011_163@mail.ru.
Контактный телефон: 8 (3519) 49-93-66.
Ответственный за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной почты: контрактный управляющий Балашова Ксения Сергеевна, 8-964-247-01-87, balashova-ksenya@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 17:25:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальными сметами (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостями объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с проектами (Приложение №7 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с локальными сметами (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостями объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта о приемке законченных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование должен составлять не менее 2 лет.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 525 368 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001736
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 163 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 10.11.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и действует по 08.01.2018 г
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка электрических водонагревателей; Силовое электрооборудование
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 525 368 Российский рубль
Стоимость: 525 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))
Всего на сумму:
525 368 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения___2_5_контракта.rar (Приложения №№2-5 контракта 23.25 Мб)Приложение__7_Проекты.rar (Приложение №7 Проекты 14.45 Мб)Приложение__6_Обоснование_НМЦК.rar (Приложение №6 Обоснование НМЦК 88.18 Кб)Приложение__5_Техническое_задание.docx (Приложение №5 Техническое_задание 33.93 Кб)Приложение__4_Заключение_УКСиБ.docx (Приложение №4 Заключение_УКСиБ 476 Кб)Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 234 Кб)Приложение__2_Ведомости_объемов_работ.rar (Приложение №2 Ведомости_объемов_работ 2.45 Мб)Приложение__1_Локальные_сметы.rar (Приложение №1 Локальные сметы 6.33 Мб)Документация.doc (Документация 386.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поверка средств измеренийЗамена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ ул. Борьбы, 34Противопожарные мероприятияПротивопожарные мероприятияВыполнение работ по замене воротКапитальный ремонт в нежилых зданиях по адресу: г. Челябинск, пр. Победы 368 В