13 сентября 2017
ИЗВЕЩЕНИЕ Способ закупки: открытый запрос предложений. Предмет договора: Выполнение внеплановых, неотложных работ по ремонту основного, вспомогательного, общестанционного тепломеханического оборудования Челябинской ТЭЦ-2 в 2017 году для нужд АО «ЧЭР» (лот в SAP SRM C100008558) Количество объема выполняемых работ в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: АО «ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б». Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора: Дойчева Ольга Анатольевна, менеджер группы по закупкам работ и услуг ОиВ оборудования электростанций, телефон (351) 259-64-28, e-mail: olga.doycheva@fortum.com. Организатор закупки: Публичное акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская ТЭЦ-2 – г. Челябинск, ул. Линейная, 69. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 7 080 000,00 рублей, включая НДС. Срок предоставления закупочной документации: с 13.09.2017 г. по 22.09.2017 г. Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации»- лот в SAP SRM C100008558. Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (C100008558). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Дата и время окончания подачи заявок: 22.09.2017 г. в 12 час. 00 мин. (члб).