Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Выполнение работ по замене окон в помещении архивного отдела администрации ЮГО (#29828574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 227 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300009217000195
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по замене окон в помещении архивного отдела администрации ЮГО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, ул КОСМОНАВТОВ, 14
Ответственное должностное лицо Кириченко Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 08:37:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п. 15 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 15 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 080 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Южноуральского городского окурга
Номер организации заказчика 01693000092
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг нет

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с п. 13 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810675013000173 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п. 14 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810675013000173 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон в помещении архивного отдела
Количество: 227080.38 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 227 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 227 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Аукционная документация.docx (1. Аукционная документация 64.95 Кб)
  • 2. Приложение 1. Проект контракта РАБОТЫ.docx (2. Приложение 1. Проект контракта РАБОТЫ 32.82 Кб)
  • 3. Приложение 2. Техническое задание на Замену окон Космонавтов 14.docx (3. Приложение 2. Техническое задание на Замену окон Космонавтов 14 29.7 Кб)
  • 4. Приложение 3. Смета.xlsx (4. Приложение 3. Смета 29.26 Кб)
  • 5. Приложение 4. Эскиз.jpg (5. Приложение 4. Эскиз 33.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств
    Поставка вещевого имущество для сотрудников ОФПС Главного управления МЧС России по Челябинской области (костюмы химической защиты)
    Поставка задвижек
    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    Поставка ларей для грязного белья
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.