Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП721306
Наименование закупки: Ремонт железнодорожного пути №8 ПАО "Уралкуз", согласно ТЗ
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: Открытое акционерное общество "Уральская кузница"
Адрес: 456400, Российская Федерация, Челябинская область, Чебаркуль, Дзержинского, 7
Контактный телефон: 7-35168-92752
Адрес электронной почты: olenich@uralkuz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Оленич Константин Александрович
Место рассмотрения предложений: Чебаркуль
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-09-21 13:05:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 456400, Российская Федерация, Челябинская область, Чебаркуль, Дзержинского, 7
Предмет договора: 1.1 На условиях настоящего Договора Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить своими силами работы по ремонту железнодорожного пути №8
(далее - объект) ЖДЦ ПАО «Уралкуз», инв.№1520014, в соответствии с Техническим заданием Заказчика. Виды, объемы и стоимость ремонтно-строительных работ определяются расчетом индекса сметной
стоимости строительно-монтажных работ (Приложение №1), локальной сметой № (Приложение №2), ведомость ресурсов (Приложение №3), расчетом затрат на уплату НДС (Приложение №4) . Данные приложения
являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2 Для выполнения работ, составляющих предмет настоящего Договора, Заказчик обязуется предоставить Подрядчику дефектную ведомость. 1.3 Подрядчик
обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1 настоящего договора, собственными силами в соответствии с условиями настоящего договора, утвержденной Заказчиком документацией, иными
документами, являющимися приложениями к настоящему договору. 1.4 Месторасположение объекта: РФ, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7, ПАО «Уралкуз». 1.5. Работы по настоящему
договору выполняются Подрядчиком и принимаются Заказчиком поэтапно по результатам отчетного периода. Отчетным периодом признается календарный месяц, в котором подрядчик выполнял работы. При этом
стороны договорились, что этапом работ, выполненных в рамках настоящего договора, является выполненный Подрядчиком и принятый Заказчиком объем работ за отчетный период. 1.6. Промежуточная приемка
работ производится по мере окончания отдельных видов работ или конструктивных элементов, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах. До проведения промежуточной приемки
запрещается выполнять последующие работы. Промежуточная приемка работ производится комиссией, в которую входят представители Подрядчика и представители Заказчика. Результаты приемки оформляются
актом.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: РФ, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 7, ПАО «Уралкуз».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно ТЗ
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Подрядчик на основании подписанных актов ф.КС-2 и справок ф.КС-3 выставляет счета-фактуры в течении 5-ти календарных дней
после подписания актов ф.КС-2 и справок ф. КС-3. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 90
(девяноста) календарных дней с момента подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ (ф.КС-2) и получения от указанных в настоящем пункте документов.
Документация
Изменения в извещении
Изменения в извещении
Документация к ТП
Проект договора
Тех.задание
Деф.ведомость
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка углеродистого лома Серводвигатель. закупку ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНЦЕНТРАТ ПЛАВИКОВОШПАТОВЫЙ Закупка сервоклапана Запчасти к железнодорожной технике