Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2017

№16554-2017-ЭА-1669 Ремонт кровли (#29902534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 152 674 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001732
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16554-2017-ЭА-1669 Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28 общеразвивающего вида" города Магнитогорска; Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Комсомольская, дом 85а; Почтовый Адрес: 455017, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Комсомольская, дом 85а; Адрес электронной почты: detsad28@bk.ru Номер контактного телефона: +7 (3519) 20-77-81; Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ « Д/с № 28 о.в.» г. Магнитогорска Разина Ольга Петровна, контрактный управляющий Воронина Екатерина Вадимовна; Ответственный за подготовку заявки номер контактного телефона, адрес электронной почты: Воронина Екатерина Вадимовна, +7 912 323 05 14, san-xolstan@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:13:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе). - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №6 к документации об аукционе). Условия контракта: в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №6 к документации об аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе). - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об аукционе). - в соответствии со значениями характеристик подлежащих использованию товаров (Приложение №3 к документации об аукционе). Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов и работ: гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 2 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Объем предоставления гарантий: на весь объем работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 674 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет – 150 000,00; внебюджетные средства - 2 674,04
Номер организации заказчика 03693001350
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 28 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 30.11.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 152 674 Российский рубль
Стоимость: 152 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 152 674 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__2_к_контракту__Локальная_смета.JPG (Приложение №2 к контракту - Локальная смета 1.48 Мб)
  • Приложение__2_к_контракту___Локальная_смета_2.JPG (Приложение №2 к контракту - локальная смета 2 1.2 Мб)
  • Приложение__2_к_контракту___Локальная_смета_1.JPG (Приложение №2 к контракту - локальная смета 1 1.4 Мб)
  • Приложение__1_к_контракту___Ведомость.JPG (Приложение №1 к контракту - Ведомость 1.28 Мб)
  • Приложение___6_Проект_контракта.doc (Приложение №6 Проект контракта 146.5 Кб)
  • Приложение__5_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №5 Обоснование НМЦК 38 Кб)
  • Приложение__4_Заключение_УКСиБ.JPG (Приложение №4 Заключение УКСИБ 466.7 Кб)
  • Приложение___3__Значения_характеристик.docx (Приложение №3 Значения характеристик 25.41 Кб)
  • Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №2 Ведломость объемов работ 29.5 Кб)
  • Приложение__1_Локальная_смета.xls (Приложение №1 Локальная смета 146 Кб)
  • Документация.doc (Документация 416.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг общедоступной почтовой связи
    Поставка вспышки, совместимой с фотоаппаратом Canon
    Бревна сосновые для распиловки и строгания
    Поставка микрофона
    Поставка кондитерских изделий
    Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.