Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001763
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16435-2017-ЭА-1680 замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №122» города Магнитогорска
Место нахождения: 455030, г. Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, корпус 1
Почтовый адрес: 455030, г. Магнитогорск, улица Суворова, дом 116, корпус 1.
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3519) 20-46-01.
Адрес электронной почты: dsad122@yandex.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий МДОУ «ЦРР-д/с № 122» г. Магнитогорска Камалова Венера Салихзановна ; Контрактный управляющий Юлина Наталья Юрьевна/ 8912-403-89-99
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:59:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации)
Объем выполнения работ:
- выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации),
- выполнение работ в соответствии с ведомостью работ (Приложение №2 к документации),
- выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №6 к документации).
- выполнение работ в соответствии с эскизом (Приложение №4 к документации).
Объем предоставления гарантий: на весь объем работ.
Требования к техническим и качественным характеристикам:
- выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации),
- выполнение работ в соответствии с ведомостью работ (Приложение №2 к документации),
- выполнение работ в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации).
- выполнение работ в соответствии с эскизом (Приложение №4 к документации).
Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет:
не менее 5 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 538 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001563
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №122" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 15.11.2017 г..
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: замена окон
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 495 538 Российский рубль
Стоимость: 495 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
495 538 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__7_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №7 к ДЭА Обоснование НМЦК 38.5 Кб)Приложение__5_к_контракту__Акт_сдачи_приемки_приемки_выполненных_работ.doc (Приложение №5 к контракту Акт сдачи-приемки приемки выполненных работ 59 Кб)Приложение__5_к_ДЭА_Заключение_УКСиБ_к_сметной_документации.docx (Приложение №5 к ДЭА Заключение УКСиБ к сметной документации 473.34 Кб)Приложение__4_к_контракту__Эскизный_чертеж.docx (Приложение №4 к контракту Эскизный чертеж 2.3 Мб)Приложение__4_к_ДЭА_Эскизный_чертеж.docx (Приложение №4 к ДЭА Эскизный чертеж 2.3 Мб)Приложение__3_к_контракту_ведомомсть.docx (Приложение №3 к контракту ведомомсть 1.26 Мб)Приложение__2_к_контракту_смета_окна.docx (Приложение №2 к контракту смета окна 2.75 Мб)Приложение___6_к_документации__Проект_контракта_окна_.doc (Приложение № 6 к документации (Проект контракта окна) 159 Кб)Приложение___3_к_документации__Техническое_задание__.docx (Приложение № 3 к документации (Техническое задание ) 26.74 Кб)Приложение___2_к_ДЭА_ведомость_объемов_работ.xls (Приложение № 2 к ДЭА ведомость объемов работ 26 Кб)Приложение___1_к_ДЭА_локальная_смета.xls (Приложение № 1 к ДЭА локальная смета 90 Кб)Документация.doc (Документация 357 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по оклейке стен обоями ТеплоснабжениеОказание услуг строительного контроля за выполнением капитального ремонта нежилого помещения (оториноларингологическое отделение), расположенного по адресу Челябинская обл, г.Златоуст, кв. Медик, 2 этаж (электромонтажные работы)№16521-2017-ЭА-1675 Замена оконТеплоснабжение (объект: г. Аша, ул. Лебедева, 9)Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки