Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001812
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16578-2017-ЭА-1760 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №63» города Магнитогорска
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Московская, дом 35, корпус 1
Почтовый адрес: 455001, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Московская, дом 35, корпус 1
Адрес электронной почты: detsad631956@mail.ru
Контактный телефон: +7(3519) 220100
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «ЦРР-д/с№63» г. Магнитогорска Петренко Валентина Ивановна
Ответственный за
подготовку заявки /
Контактный телефон: Куприянова Наталья Анатольевна, 8-909-096-94-81, k.natalia_mgn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 13:28:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет не менее 5 лет.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 321 512 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693000940
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 15.11.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и действует по 31.01.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 321 512 Российский рубль
Стоимость: 321 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
321 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация__ДС_63__замена_окон.rar (Документация, ДС 63, замена окон 2.8 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для нужд УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области Выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техникиОказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования ММЛПУ КЦГБ им. А.П. Силаева.Поставка расходных материалов для генератора электрохирургического, ультразвукового G 119 (зав. № 1111202393; год выпуска - 2012), производство "Этикон Эндо-Серджери, Эл-Эл-Си", США для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»