Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

№16531-2017-ЭА-1772 Выполнение Технического плана с выдачей кадастрового учета (топосъемка) (#29975019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 554 659 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001830
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16531-2017-ЭА-1772 Выполнение Технического плана с выдачей кадастрового учета (топосъемка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: «Муниципальное казенное учреждение «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» Место нахождения: 455006, г. Магнитогорск, ул. Полевая,6 Почтовый адрес: 455006, г. Магнитогорск, ул. Полевая,6 Адрес электронной почты: E-mail: olga_0413@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: Самосуева О.С. тел. 8-919-117-04-13.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 15:01:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации). Объем оказания услуг: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации), - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №3 к документации), Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации). Требования к гарантийному сроку оказания услуги: Качество выполненных работ должно соответствовать действующим нормам, стандартам и правилам, а также Техническому заданию на выполнение работ. Выявленные замечания (технические ошибки) устраняются Подрядчиком в полном объеме в течение 10 дней со дня обнаружения (без дополнительной оплаты). Выявленные замечания органа, осуществляющего кадастровый учет, Подрядчик устраняет в течении 10 дней в полном объеме без дополнительной оплаты. В течение срока предоставления гарантии качества работ Подрядчик в случае обнаружения Муниципальным заказчиком недостатков выполненных работ устраняет (без дополнительной оплаты) выявленные недостатки в течение 10 дней, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а так же формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений» и другими нормативными актами в сфере осуществления технического учета объектов капитального строительства, вступившими в законную силу в период выполнения работ. Срок исполнения гарантии качества работ – 36 месяцев до момента постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 554 659 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 08693000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта Срок окончания работ: по 10.12.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810800000000350 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение Технического плана с выдачей кадастрового учета (топосъемка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 554 659 Российский рубль
Стоимость: 554 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.34.110 (Услуги в области землеустройства)


Всего на сумму: 554 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 365 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Тех_задание.docx (Приложение №1 к документации Тех.задание 23.74 Кб)
  • Приложение__1_к_контракту_График_на_установку.xls (Приложение №1 к контракту График на установку 51 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Таблица_НМЦК_2017_на_сайт.xlsx (Приложение №2 к документации Таблица_НМЦК_2017 на сайт 35.51 Кб)
  • Приложение__2_к_контракту_Тех_задание.docx (Приложение №2 к контракту Тех.задание 23.91 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Проект_МК.doc (Приложение №3 к документации Проект МК 139.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
    №16591-2017-ЭА-1782 Замена окон
    Капитальный ремонт тепловых сетей от ТК12 до ТК13 (Д=89мм - 40мх2 = 80м) пер. Кардонный, п. Мебельный на территории Миасского городского округа
    Поставка мыла хозяйственного
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.