Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2017

№16630-2017-ЭА-1773 Замена окон (#29975077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 548 056 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16630-2017-ЭА-1773 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №112 присмот-ра и оздоровления» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116 корпус 3 Почтовый адрес: 455030, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 116 корпус 3 Номер контактного телефона заказчика: +7(3519) 20-44-70 Адрес электронной почты: ds__112@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий МДОУ «Д/с № 112 п.о.» г. Магнитогорска Малова Тать-яна Андреевна, Куприянова Наталья Анатольевна, 8-909-096-94-81, k.natalia_mgn@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:45:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации) Объем выполнения работ: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с ведомостью работ (Приложение №2 к документации), - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №6 к документации). - выполнение работ в соответствии с эскизом (Приложение №4 к документации). Объем предоставления гарантий: на весь объем работ. Требования к техническим и качественным характеристикам: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации), - выполнение работ в соответствии с ведомостью работ (Приложение №2 к документации), - выполнение работ в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации). - выполнение работ в соответствии с эскизом (Приложение №4 к документации). Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 5 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 548 055 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 112 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 15.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 548 055 Российский рубль
Стоимость: 548 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 548 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__7_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №7 Обоснование НМЦК 37.5 Кб)
  • Приложение__6_Проект_контрата.doc (Приложение №6 Проект контракта 149 Кб)
  • Приложение__5_к_контракту_Акт__сдачи_приемки_выполненных_работ.doc (Приложение №5 к контракту Акт сдачи-приемки выполненных работ 34 Кб)
  • Приложение__5_Заключение_УКСиБ_к_сметной_документации.pdf (Приложение №5 Заключение УКСиБ к сметной документации 526.55 Кб)
  • Приложение__4_Эскизный_чертеж.pdf (Приложение №4 Эскизный чертеж 291.4 Кб)
  • Приложение__4_к_контракту_Эскизный_чертеж.pdf (Приложение №4 к контракту Эскизный рисунок 291.4 Кб)
  • Приложение__3_Техническое_задание.doc (Приложение №3 Техническое задание 46 Кб)
  • Приложение__2_к_контракту_Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №2 к контракту Ведомость объемов работ 29 Кб)
  • Приложение__2_Ведомость_объемов_работ.doc (Приложение №2 Ведомость объемов работ 805 Кб)
  • Приложение__1_Локальная_смета.doc (Приложение №1Локальная смета 3.44 Мб)
  • Приложение__1_к_контракту_Локальная_смета.xls (Приложение №1 к контракту Локальная смета 164 Кб)
  • Документация.doc (Документация 358.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по общей уборке зданий
    Выполнение работ по ремонту аппарата ИВЛ SLE 5000
    Оказание услуг по мойке служебных автомобилей.
    Приобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения в него граждан из аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа Челябинской области в 2017 году
    Поставка оборудования для системы охранной сигнализации
    Текущий ремонт участка дороги по ул. Советской п. Вязовая Усть-Катавского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.