Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0869200000217001487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"Название тендера Выполнение работ по замене лифтового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в разделе "Требования к участникам"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Котова Валерия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017 в 09:30:00
Время проведения аукциона 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 665 020 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели за счет областного бюджета
Номер организации заказчика 03692000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Субсидии на иные цели за счет областного бюджета
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 433 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене лифтового оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 665 020 Российский рубль
Стоимость: 8 665 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
8 665 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 1245-ЭА.doc (Документация 1245-ЭА 638.5 Кб)Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985.xlsx (Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985 104.9 Кб)Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984.xlsx (Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984 129.13 Кб)Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986.xlsx (Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986 104.24 Кб)проекты 1.zip (проекты 1 46.3 Мб)проекты 2.zip (проекты 2 38.65 Мб)проекты 3.zip (проекты 3 25.48 Мб)Техническая документация
- Документация 1245-ЭА (Документация 1245-ЭА.doc)
- Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985 (Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985.xlsx)
- Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984 (Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984.xlsx)
- Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986 (Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986.xlsx)
- проекты 1 (проекты 1.zip)
- проекты 2 (проекты 2.zip)
- проекты 3 (проекты 3.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
17-54817Э На поставку расходных материалов для травматологии№16610-2017-ЭА-1763 Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для управления жилищно-коммунального хозяйства17-55100Э На поставку капиллярных диализаторов для отделения гемодиализа17-65212Э На оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования отделения гемодиализаЗакупка бумаги для нужд филиала17-65194Э На поставку строительных материалов