Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2017

Выполнение работ по замене лифтового оборудования (#30033229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 8 665 021 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000217001487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Выполнение работ по замене лифтового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в разделе "Требования к участникам"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Котова Валерия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:08:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017 в 09:30:00
Время проведения аукциона 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 665 020 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели за счет областного бюджета
Номер организации заказчика 03692000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Субсидии на иные цели за счет областного бюджета

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 433 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене лифтового оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 665 020 Российский рубль
Стоимость: 8 665 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 8 665 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1245-ЭА.doc (Документация 1245-ЭА 638.5 Кб)
  • Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985.xlsx (Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985 104.9 Кб)
  • Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984.xlsx (Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984 129.13 Кб)
  • Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986.xlsx (Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986 104.24 Кб)
  • проекты 1.zip (проекты 1 46.3 Мб)
  • проекты 2.zip (проекты 2 38.65 Мб)
  • проекты 3.zip (проекты 3 25.48 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация 1245-ЭА (Документация 1245-ЭА.doc)
    • Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985 (Замена лифта зав. № 1646, № Пд- 29985.xlsx)
    • Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984 (Замена лифта зав. № 2054, № Пд- 29984.xlsx)
    • Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986 (Замена лифта зав. № 4037, № Пд- 29986.xlsx)
    • проекты 1 (проекты 1.zip)
    • проекты 2 (проекты 2.zip)
    • проекты 3 (проекты 3.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-54817Э На поставку расходных материалов для травматологии
    №16610-2017-ЭА-1763 Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для управления жилищно-коммунального хозяйства
    17-55100Э На поставку капиллярных диализаторов для отделения гемодиализа
    17-65212Э На оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования отделения гемодиализа
    Закупка бумаги для нужд филиала
    17-65194Э На поставку строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.