Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2017

Ремонт помещения (#30075685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 2 317 951 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300015517000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт помещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Ответственное должностное лицо Головина Надежда Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: главный специалист (юрист) УСЗН администрации Саткинского муниципального района Галлямова Лилия Равильевна, тел. 8 (35161) 4-11-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 13:30:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС – тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 317 950 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета.
Номер организации заказчика 03693000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 44 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 179 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в соответствии со статьей 44 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000027 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000027 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений управления социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 317 950 Российский рубль
Стоимость: 2 317 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 317 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на аукцион.doc (Документация на аукцион 307 Кб)
  • Сметная документация.rar (Сметная документация 73.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение ремонтных работ по замене дверей и линолеума в помещениях отделения временного проживания МУ «Комплексный центр» г. Южноуральск, ул. Советская, д. 1 А
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение в муниципальную собственность на территории Верхнеуральского муниципального района одного жилого помещения (однокомнатная квартира или жилой дом, расположенный на земельном участке) для включения в специализированный жилищный фонд
    Поставка фруктов
    Приобретение (поставка)жилого помещения с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда Бердяушского городского поселения Саткинского района Челябинской области
    Поставка антибактериальных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.