Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001902
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16708-2017-ЭА-1839 Ремонт теневого навеса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455025, г. Магнитогорск, улица Енисейская, 135.
Адрес электронной почты E-mail: mgnsch61@mail.ru.
Ответственный за заключение контракта: директор МОУ«СОШ № 61» г. Магнитогорска Чижков Виталий Алексан-дрович, контрактный управляющий Глушкова Юлия Викторовна, 8(3519) 21-25-11.
Ответственный за подготовку заявки, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Глушкова Юлия Викторовна, 8-906-852-95-59, ds115lesovichok@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 15:39:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
-в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
-в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
-в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе);
Объем выполнения работ:
-в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
-в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
-в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе);
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы:
гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 24 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 230 407 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693000802
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.11.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 304 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и действует по 22.01.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт теневого навеса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 407 Российский рубль
Стоимость: 230 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
230 407 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 3.68 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина и дизельного топливаМонтаж аварийного освещения пожарной сигнализации№65493-2017-ЭА Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета водоснабжения (ИПУ) в муниципальном жилом фонде города Челябинска в 2017 годуПоставка ЛС для нужд ГБУЗ "ГБ № 4 г. Миасс"Поставка мебели офиснойПериодический медицинский осмотр