Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2017

№16710-2017-ЭА-1843 Замена окон (#30157435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 227 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001919
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16710-2017-ЭА-1843 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения: 1) Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе переносится на: «23» октября 2017 года 08-00 часов (время местное). 2) Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 2 cтатьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ переносится на: «24» октября 2017 года. 3) Дата проведения электронного аукциона в соответствии с ч. 3 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ переносится на: «27» октября 2017 года. 4) Дата окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе переносится на: «19» октября 2017 года. 5) Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе переносится на: «21» октября 2017 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Юридический Адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1 Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1 Адрес электронной почты: mdoy50@bk.ru Контактный телефон: +7 (3519) 22-44-47, 20-55-85 Ответственный за заключение кон-тракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 50 о.в.» г. Магнитогорска Федорова Наталья Анатольевна Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Контрактный управляющий Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 15:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет не менее 5 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 539 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001252
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания сторонами контракта по 30.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 227 539 Российский рубль
Стоимость: 227 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 227 539 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_изменения.rar (Документация_изменения 3.62 Мб)
  • Извещение_о_внесении_изменений.docx (Извещение_о_внесении_изменений 18.91 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Д_с__50_окна.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции, глажки белья и спецодежды IV степени загрязнения
    Услуги по предоставлению международной телефонной связи.
    №16556-2017-ЭА-1848 Поставка материалов стоматологических вспомогательных
    Поставка медикаментов
    Выполнение работ по капитальному ремонту канализационного самотечного коллектора по ул. Нечепуренко от пересечения ул.Мира и ул. Нечепуренко до дома №3 в Первомайском городском поселении Коркинского района Челябинской области
    Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции, глажки белья и спецодежды III степени загрязнения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.