Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001919
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16710-2017-ЭА-1843 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены следующие изменения:
1) Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе переносится на: «23» октября 2017 года 08-00 часов (время местное).
2) Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 2 cтатьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ переносится на: «24» октября 2017 года.
3) Дата проведения электронного аукциона в соответствии с ч. 3 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ переносится на: «27» октября 2017 года.
4) Дата окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе переносится на: «19» октября 2017 года.
5) Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе переносится на: «21» октября 2017 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 общеразвивающего вида» города Магнитогорска
Юридический Адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1
Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ленинградская, дом 16/1
Адрес электронной почты: mdoy50@bk.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 22-44-47, 20-55-85
Ответственный за заключение кон-тракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 50 о.в.» г. Магнитогорска
Федорова Наталья Анатольевна
Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Контрактный управляющий
Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 15:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложения №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с техническим заданием (Приложения №3 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляет не менее 5 лет.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 227 539 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001252
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 50 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания сторонами контракта по 30.11.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 376 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 227 539 Российский рубль
Стоимость: 227 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
227 539 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_изменения.rar (Документация_изменения 3.62 Мб)Извещение_о_внесении_изменений.docx (Извещение_о_внесении_изменений 18.91 Кб)Техническая документация
- Документация (Д_с__50_окна.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции, глажки белья и спецодежды IV степени загрязненияУслуги по предоставлению международной телефонной связи.№16556-2017-ЭА-1848 Поставка материалов стоматологических вспомогательныхПоставка медикаментовВыполнение работ по капитальному ремонту канализационного самотечного коллектора по ул. Нечепуренко от пересечения ул.Мира и ул. Нечепуренко до дома №3 в Первомайском городском поселении Коркинского района Челябинской области Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции, глажки белья и спецодежды III степени загрязнения