Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-10-2017

№16753-2017-ЭА-1885 Замена окон (#30189888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 209 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001946
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16753-2017-ЭА-1885 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140 общеразвивающего вида» города Магнитогорска. Место нахождения, почтовый адрес: 455026, г. Магнитогорск, улица Дружбы 33. Адрес электронной почты: e-mail: detskiisad140@mail.ru. Контактный телефон: 8 (3519) 20-28-71. Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «140 о.в.» г. Магнитогорска, Карпова Юлия Витальевна Ответственный за подготовку заявки, контактный телефон: Кеменова Татьяна Сергеевна, 8-952-504-25-51.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 15:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №7 к документации об электронном аукционе). Объем выполненных работ: - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе). Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование должен составлять не менее 5 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 981 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001565
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 140 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 30.11.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 099 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 981 Российский рубль
Стоимость: 209 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 209 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__7_документации__Эскизный_черчеж.docx (Приложение №7 документации -Эскизный черчеж 176.72 Кб)
  • Приложение__6_документации___Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №6 документации - Обоснование НМЦК 18.51 Кб)
  • Приложение__4_документации___Заключение_УКСиБ.docx (Приложение №4 документации - Заключение УКСиБ 275.69 Кб)
  • Приложение__2_документации___Ведомость_объемов_работ.docx (Приложение №2 документации - Ведомость объемов работ 371.86 Кб)
  • Приложение__1_документации___Локальная_смета.docx (Приложение №1 документации - Локальная смета 1.02 Мб)
  • Документация.doc (Документация 377 Кб)
  • Приложения___2_5_к_контракту.zip (Приложения №№2-5 к_контракту 182.44 Кб)
  • Приложение__5_документации___Техническое_задание.doc (Приложение №5 документации - Техническое_задание 50.5 Кб)
  • Приложение__3_документации___проект_контракта.doc (Приложение №3 документации - проект контракта 117 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (включая монтаж) системы видеонаблюдения в соответствии с Техническим заданием в целях обеспечения комплексной безопасности в части проведения мероприятий по проведению мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности учреждений
    №65378-2017-ЭА Поставка шкафчиков для переодевания
    Капуста белокочанная сушеная 1 сорта, нарезанная
    №65765-2017-ЭА Выполнение подрядных работ на объекте: «Реконструкция детского сада по пр. Победы 358-в в Курчатовском районе г. Челябинска»
    Приобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда Бердяушского городского поселения Саткинского района Челябинской области
    Устройство потолков типа «Армстронг» и отделочные работы в электрощитовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.