Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2017

№16705-2017-ЭА-1847 Устройство теневого навеса, благоустройство территории (#30231832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 170 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001968
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16705-2017-ЭА-1847 Устройство теневого навеса, благоустройство территории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» г. Магнитогорска Место нахождения: 455005, г. Магнитогорск, улица Салтыкова-Щедрина, дом 17 Почтовый адрес: 455005, г. Магнитогорск, улица Салтыкова-Щедрина, дом 17 Адрес электронной почты: rodnik110ds@yandex.ru Контактный телефон: +7 (3519) 44-66-73 Ответственный за заключе-ние контракта: Опалева Наталья Александровна Ответственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Сисиния Галина Григорьевна, 8-912-473-12-42

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 17:12:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: -в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе); -в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); -в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование составляетне менее 2 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 398 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693002075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 110" Г.МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 27.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство теневого навеса, благоустройство территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 398 Российский рубль
Стоимость: 170 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 170 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 8_Приложение_8__Обоснование_НМЦК_.docx (Приложение 8 17.13 Кб)
  • 6_Приложение_6__заключение_уксиб_.docx (Приложение 6 486.72 Кб)
  • 5_Приложение_5_Выкопировка_из_ген_плана_.pdf (Приложение 5 561.65 Кб)
  • 4_Приложение_4__эскизный_чертеж_.docx (Приложение 4 400.79 Кб)
  • 3_Приложение_3_Техническое_задание_.docx (Приложение 3 15.71 Кб)
  • 2_Приложение_2_Ведомость_объёмов_работ_.xls (Приложение 2 41 Кб)
  • 1_Приложение_1_Локальная_смета_.xls (Приложение 1 212 Кб)
  • 7_Приложение_7__проект_контракта_.docx (Приложение 7 44.85 Кб)
  • Документация.doc (Документация 380 Кб)
  • Приложения_к_контракту.rar (Приложение к контракту 747.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (поставка) жилых помещений с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда Саткинского муниципального района
    Поставка перчаток не стерильных
    Услуги теплоснабжения
    Закупка Прамипексола для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст. 6.2. Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О Государственной социальной помощи»
    №16649-2017-ЭА-1906 Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) в соответствии со спецификацией для отдела ЗАГС администрации Правобережного района города Магнитогорска.
    Услуги по складированию и хранению прочие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.