Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317002038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16886-2017-ЭА-1991 Ремонт санузлов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 комбинированного вида» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455010, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Нестерова, дом 9.
Адрес электронной почты: e-mail: mdou180@gmail.com.
Контактный телефон: 8 (3519) 284635.
Ответственный за заключение контракта: Исполняющий обязанности заведующего Недорезова Елена Владимировна.
Ответственный за подготовку заявки, контактный телефон: контрактный управляющий Осипова Маргарита Ирековна, 8-900-099-12-00, margo.mgn@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 14:26:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с с выкопировкой из технического паспорта здания (Приложение №7 к документации об электронном аукционе)
Объем выполненных работ:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии выполненных работ устанавливается с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения их со стороны третьих лиц, что должен доказать Подрядчик. Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование должен составлять не менее 2 лет.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 967 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001694
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 180 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 10 декабря 2017 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт санузлов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 142 967 Российский рубль
Стоимость: 142 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
142 967 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 231.13 Кб)Приложение__7_документации___Выкопировка.docx (Приложение №7 документации - Выкопировка 153.37 Кб)Приложение__6_документации___Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №6 документации - Обоснование НМЦК 38.5 Кб)Приложение__5_документации___Конкретные_показатели.docx (Приложение №5 документации - Конкретные показатели 17.49 Кб)Приложение__4_документации___Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №4 документации - Заключение УКСиБ 529.43 Кб)Приложение__3_документации___Проект_контракта.doc (Приложение №3 документации - Проект контракта 136 Кб)Приложение__2_документации___Ведомость_объемов_работ.pdf (Приложение №2 документации - Ведомость объемов работ 1.02 Мб)Приложение__1_документации___локальная_смета.pdf (Приложение №1 документации - локальная смета 2.34 Мб)Документация.doc (Документация 379 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для офиса и хозтоваровАукцион № 4/308-2017 на поставку расходных материалов для ИВЛ реанимации новорожденных для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииПоставка формалина гистологического для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка».Мягкий инвентарь(одежда)Поставка и установка кресел№16757-2017-ЭА-1980 Поставка пакетов для стерилизации