Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000921
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт помещения № 23 на 1 этаже здания по адресу: г. Карталы, ул. Калмыкова, 6
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикреплен файл Приложение №2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Сенатова Анна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по экономике и муниципальным закупкам, кабинет №18. Время работы Понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок по заявлению в письменной форме.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000413
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ И ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ - 15 (пятнадцать) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещения № 23 на 1 этаже здания по адресу: г. Карталы, ул. Калмыкова, 6.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 000 Российский рубль
Стоимость: 53 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.190 (Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
53 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация по проведению запроса котировок.docx (1. Документация по проведению запроса котировок 30.17 Кб)2. Приложение №1 форма заявки на участие в торгах.docx (2. Приложение №1 форма заявки на участие в торгах 15.07 Кб)4. Проект контракта.docx (4. Проект контракта 60.22 Кб)5.Расчет.docx (5.Расчет 22.64 Кб)Дефек ведо Ремонт каб МФЦ имущество 53т р.xls (Дефек ведо Ремонт каб МФЦ имущество 53т р 26.5 Кб)Локальная смета.xls (Локальная смета 127.5 Кб)3. Приложение №2.docx (3. Приложение №2 19.38 Кб)Техническая документация
- 1. Документация по проведению запроса котировок (1. Документация по проведению запроса котировок.docx)
- 2. Приложение №1 форма заявки на участие в торгах (2. Приложение №1 форма заявки на участие в торгах.docx)
- 3. Приложение №2 (3. Приложение №2.docx)
- 4. Проект контракта (4. Проект контракта.docx)
- 5.Расчет (5.Расчет.docx)
- Дефек ведо Ремонт каб МФЦ имущество 53т р (Дефек ведо Ремонт каб МФЦ имущество 53т р.xls)
- Локальная смета (Локальная смета.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по ремонту пожарно-технической станции 2 типа ЧОБУ «Красноармейское лесничество»№16921-2017-ЭА-2081 Оказание медицинских услуг пациентам (электромиография) МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданиюКапитальный ремонт помещений 2-го этажа №8-23 Областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Геронтологический центр" Приобретение антифриза для нужд организацииПоставка овощейПоставка антисептика