Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300006317000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЕМАНЖЕЛИНСК"Название тендера капитальный ремонт помещений стоматологического кабинета амбулатории п.Зауральский.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в проект контракта аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЕМАНЖЕЛИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ ТИТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ ТИТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Нечеухин Дмитрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 14:58:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение открытого аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 213 182 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (Средства ОМС Челябинской области)
Номер организации заказчика 03693000063
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. ЕМАНЖЕЛИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта, в течение 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Документация об электронном аукционе п.14 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИНСТРУКЦИЯ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 318 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документация об электронном аукционе п.15 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИНСТРУКЦИЯ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: капитальный ремонт помещений стоматологического кабинета амбулатории п.Зауральский
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 213 182 Российский рубль
Стоимость: 213 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
213 182 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 951.5 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина Аи-92 и бензина Аи-95 на 1 квартал 2018 г.Средства моющиеПоставка лекарственного препарата Фондапаринукс натрияПродукты питания для воспитаников Дома ребенкаПоставка продуктов питания (молоко) для ГБУЗ "ГБ № 4 г. Миасс" Поставка хлеба пшеничного 1 сорта на 1 квартал 2018г.