Номер аукциона: 915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
03.04.2018
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
22.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту
объектов вагонного хозяйства Южно-Уральской дирекции инфраструктуры
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "22" февраля 2018 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18.
|
3.
|
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства,
работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
|
Приоритета нет
|
4.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
5.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО
"РЖД".
Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.
Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.
Контактные данные:
Контактное лицо: Главный специалист Алутин Андрей Андреевич.
Адрес электронной почты: chel-rkzspec@surw.ru
Номер телефона: +7 (351) 7234913.
Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.
|
6.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 78 000,00 (Семьдесят восемь тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __.
НДС не облагается.
|
7.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 190 000,00 (Сто девяносто тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
Получатель Южно-Уральская дирекция инфраструктуры
Филиал БАНК ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге,
ИНН 7708503727,
КПП 745145058,
БИК 046577952,
К/счет 30101810400000000952,
Р/счет 40702810209283114644
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __.
НДС не облагается.
|
8.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту объектов вагонного хозяйства Южно-Уральской дирекции инфраструктуры.
Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.
|
9.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации.
|
10.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 917 699,91 (Три миллиона девятьсот семнадцать тысяч шестьсот девяносто девять) руб. 91 коп. без учета НДС, 4 622
885,89 (Четыре миллиона шестьсот двадцать две тысячи восемьсот восемьдесят пять) руб. 89 коп. c учетом НДС.
|
11.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем
одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с
последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к
Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
12.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "22" февраля 2018 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "22" марта 2018 г. в 07:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №915/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной
системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на
бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А (в рабочие дни с 6:00 до
15:00 московского времени).
|
13.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "22" марта 2018 г. в 07:00 ч. московского
времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
14.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "30" марта 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г.
Челябинск, ул. Крупской, 23А.
Проведение аукциона осуществляется "03" апреля 2018 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
15.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
16.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
17.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|