Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7419000690 КПП 741901001 Администрация Усть-Катавского городского округа
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Ремонт теневых навесов
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
388 810,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену работ включены расходы на погрузку перевозку,разгрузку материалов , вывоз строительного мусора , уплату налогов,сборов и других обязательных платежей
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Усть-Катавского городского округа
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, Ленина, 47а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, Ленина, 47а, -
|
Контактное лицо
|
Часова Татьяна Викторовна
Телефон:
|
+7 (35167) 25334
|
Факс:
|
+7 (35167) 25334
|
Электронная почта:
|
admuk@chel.surnet.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.08.2011 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, Ленина, 47а, каб. 36
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
25.08.2011 в 17:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 456040, Челябинская обл, Усть-Катав г, Ленина, 47а, каб. 36
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7419003404 КПП 741901001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №10
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Местный бюджет
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
388 810,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1.Ремонт шести теневых навесов в МДОУ ЦРР -детский сад № 10 согласно приложения №2 Характеристики и объем выполняемых работ Согласно дефектной ведомости приложение №1 Требования к качеству
и безопасности выполняемых работ - Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, нормативным документам и определяться в соответствии с
проектно-сметной документацией, действующими нормами и техническим условиям. - Материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении. - Соответствие СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и
отделочные покрытия». Требования к техническим характеристикам работ - Выполняемые работы и используемые материалы должны соответствовать строительным правилам и нормам. - Подрядчик должен
поставить на строительные материалы, инструменты, необходимые для производства работ. - Обеспечение в период проведения работ необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда,
охране окружающей среды, по санитарному и противопожарному состоянию объекта. - Работы проводятся в условиях действующего учреждения без прекращения его функциональной деятельности.
Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением выполняемых работ на основании документов(справки формы № КС-2, № КС -3) – Результатом выполненных работ является
достижение объектом указанных в сметно- проектной документации показателей в соответствии со СНиП и другими действующими нормативными документами ,а также отсутствие претензий со стороны
Заказчика . -гарантия качества на все виды выполненных работ : сроком Один год с момента подписания сторонами Акта о сдачи-приемки выполненных работ .
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г.Усть-Катав Челябинская обл.,ул.40лет Октября 47
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Начало – через 2дня после подписания муниципального контракта, окончание 30.10.2011г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата работ производится безналичным платежом в течении 10 дней со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком документов (справки формы № КС-2,№ КС – 3) о фактически выполненных объемах
работ.
|