Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Установка деревянного ограждения Елизаветопольской ООШ- филиала МОУ Южно-Степная СОШ (#3269376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 63 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7407000600 КПП 740701001 Администрация Карталинского муниципального района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Установка деревянного ограждения Елизаветопольской ООШ- филиала МОУ Южно-Степная СОШ
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 63 995,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна учитывать весь объем выполняемых работ ( предусмотренных сметной документацией), с учетом всех затрат, в том числе на материалы, транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы, уборку мусора, страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей и изменению не подлежит.
Классификация товаров, работ и услуг
4540325 Установка деревянных ворот и калиток
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Карталинского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Гугуева Елена Евгеньевна
Телефон: +7 (35133) 20643
Факс: +7 (35133) 20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, каб. 15 отдел по муниципальным закупкам
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, каб. 15 отдел по муниципальным закупкам
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7407005510 КПП 740701001 Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Степная средняя общеобразовательная школа
Классификация КБК 656 0702 4219901 001 225
Источник финансирования заказа бюджет Карталинского муниципального района
Начальная (Максимальная) цена контракта 63 995,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, локальной сметой. локальным ресурсным сметным расчетом
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ – Челябинская область, Карталинский район, с. Елизаветопольское, ул.Центральная, 34
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 10.09.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней после предоставления отчетной документации о выполнении работ (формы КС-2, КС-3), безналичный расчет.

Документы

  • расчет начальной цены контракта № 0169300012311000285
  • Локальный ресурсный сметный расчет № 0169300012311000285
  • Документация № 0169300012311000285
  • Локальная смета № 0169300012311000285
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0169300012311000285

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хоккейный корт с. Неплюевка
    Выполнение работ по текущему ремонту водоснабжения и канализации в корпусе №4 и корпусе №5 (подготовка к отопительному периоду)
    Устройство пандуса стоматологической поликлиники МЛПУЗ «Городская больница №3» по адресу: 456227, Россия, Челябинская обл., г. Златоуст, ул. Зеленая, д. 14 а
    Перепланировка здания структурного подразделения МОУ Желтинская СОШ п.Муравейник под детский сад
    Устройство групповой ячейки в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 27 о.в.» г. Магнитогорска.
    Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест», «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.