Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7407000600 КПП 740701001 Администрация Карталинского муниципального района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Установка деревянного ограждения Елизаветопольской ООШ- филиала МОУ Южно-Степная СОШ
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
63 995,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта должна учитывать весь объем выполняемых работ ( предусмотренных сметной документацией), с учетом всех затрат, в том числе на материалы, транспортные услуги,
погрузочно-разгрузочные работы, уборку мусора, страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей и изменению не подлежит.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540325 Установка деревянных ворот и калиток
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Карталинского муниципального района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
|
Контактное лицо
|
Гугуева Елена Евгеньевна
Телефон:
|
+7 (35133) 20643
|
Факс:
|
+7 (35133) 20643
|
Электронная почта:
|
zakupka-35133@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
16.08.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, каб. 15 отдел по муниципальным закупкам
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.08.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, каб. 15 отдел по муниципальным закупкам
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7407005510 КПП 740701001 Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Степная средняя общеобразовательная школа
|
Классификация КБК
|
656 0702 4219901 001 225
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет Карталинского муниципального района
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
63 995,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, локальной сметой. локальным ресурсным сметным расчетом
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ – Челябинская область, Карталинский район, с. Елизаветопольское, ул.Центральная, 34
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения муниципального контракта до 10.09.2011 г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 10 банковских дней после предоставления отчетной документации о выполнении работ (формы КС-2, КС-3), безналичный расчет.
|