Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2011

Устройство пандуса Специального дома-интерната для престарелых и инвалидов (#3269620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 180 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7450014101 КПП 745001001 Специальный дом-интернат
Наименование заказа Устройство пандуса Специального дома-интерната для престарелых и инвалидов
Начальная (Максимальная) цена контракта 180 821,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя, стоимость работ и материалов, расходы связанные с погрузкой-разгрузкой, доставкой материалов до учреждения с подтверждением качества и безопасности товара, уборку и вывоз строительного мусора, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей и дальнейшей индексации не подлежит.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета (выделенные по областной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области»).
Классификация товаров, работ и услуг
4560599 Строительство или реконструкция отдельных объектов, не входящих в состав стройки
Классификация КБК 017 1002 5019900 001 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локальной сметы (Приложение № 1 к извещению) см. в приложениях к сопроводительной документации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Краснодонская, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 27 календарных дней с момента заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплат производится по факту выполненных работ в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ формы КС-2.
Особенности размещения заказа Не установлены
Иная информация В случае Вашего согласия принять участие в оказание указанных услуг, просим представить котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме по указанному адресу или в форме электронного документа с ЭЦП (электронной цифровой подписью) с приложением бланка сертификата открытого ключа ЭЦП.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Специальный дом-интернат
Почтовый адрес Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Краснодонская, 7, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Краснодонская, 7, -
Контактное лицо Панова Яна Юрьевна
Телефон: +7 (351) 7202365
Факс: +7 (351) 7202358
Электронная почта: sdi-chel@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Краснодонская, 7, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2011 в 15:30
Место: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Краснодонская, 7, -
Форма котировочной заявки Директору Специального дома-интерната Для престарелых и инвалидов Ильиной Т.С. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение № _________о проведении запроса котировок ________________________________________________________________________________________ наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) Место нахождения (для юридического лица): Место жительства (для физического лица): ___________________________________________________ Контактный телефон: Банковские реквизиты: ИНН /КПП ОГРН р/с Наименование банка БИК К/с 1. Согласны (согласен) заключить договор на выполнение работ по ______________________________и исполнить его на условиях, указанных в Извещении о ( указывается наименование оказываемых услуг) проведении запроса котировок. 2. Цена работ:__________________ рублей ________копеек (__________________) рублей ____ копеек. указывается сумма прописью 3. Сведения о включенных в цену работ расходах на . указываются сведения о включенных в цену расхода. Подпись руководителя: __________________________ / / ( подпись исполнителя) указывается Ф.И.О. исполнителя М.П.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Котировочная заявка № 0369200019711000023
  • Обоснование цены договора Приложение к извещению № 0369200019711000023
  • Проект договора по устройству пандуса № 0369200019711000023
  • Локальная смета по устройству панду (Приложение 1 к извещению) № 0369200019711000023
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0369200019711000023

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замене шифера кровли в жилом доме по ул. Пионерская 45 с.Кунашак
    Закупка жилья.
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории ул.Подлесная, д.8 и проезжей части дороги до ул.Ленина в г.Карабаше.
    Организация горячего питания учащихся
    Поставка серверной системы хранения данных для специальной информационно-аналитической программы «Аудит-Антитеррор»
    Поставка серверной системы для специальной информационно-аналитической программы «Аудит-Антитеррор»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.