Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7401002230 КПП 740101001 Администрация Ашинского муниципального района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Смена и установка из ПВХ профилей оконных блоков в Филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школы №26 поселка городского типа Кропачево в
школе №1
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
476 231,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
цена муниципального Контракта должна включать в себя стоимость работ, стоимость материалов, трудозатраты, НДС и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения данного заказа, то
есть являться конечной.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4510000 Услуги по подготовке строительного участка, предшествующие строительству
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Ашинского муниципального района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, -
|
Контактное лицо
|
Надеина Ольга Васильевна
Телефон:
|
+7 (35159) 35344
|
Факс:
|
+7 (35159) 35344
|
Электронная почта:
|
asharaion@rambler.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.08.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, каб. 45
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.08.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 456011, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Толстого, 10, каб. 45
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7401009010 КПП 740101001 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 поселка городского типа Кропачево Ашинского муниципального района
Челябинской области
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Ашинского муниципального района
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
476 231,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Смена и установка из ПВХ профилей оконных блоков (ОКДП- 4540000) в Филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №26 поселка городского
типа Кропачево в школе №1 поселка Кропачево по адресу Челябинская область п.Кропачево, ул.Рокутова,14 № п/п Наименование работ Объем работ Требование Срок выполнения работ 1. Смена и
установка из ПВХ профилей оконных блоков Согласно локальной смете (приложение № 1) и локальному ресурсному сметному расчету (приложение № 2) Наличие сертификата соответствия, пожарного
сертификата, сертификата качества, гигиенического сертификата до «19» сентября 2011 года
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №26 поселка городского типа Кропачево школа №1 поселка Кропачево по адресу Челябинская
область п.Кропачево, ул.Рокутова,14.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
до «19» сентября 2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Перед началом работ Муниципальный заказчик производит предоплату в размере 30 % денежных средств от стоимости работ в течение 10-ти банковских дней с момента заключения муниципального
контракта. Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Муниципальный заказчик производит окончательный расчет с Подрядчиком по факту выполнения работ в
течение 15-ти банковских дней с даты утверждения разрешения о вводе объекта в эксплуатацию и подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
|