Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Объем выполнения работ:
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества:
Срок гарантии нормальной эксплуатации результата Работ устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписа-ния Сторонами акта приемки выполненных работ (КС-2).
Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписания Сторо-нами акта приемки выполненных работ (КС-2).
Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормаль-ную эксплуатацию результата Работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.
Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счёт. Устранение дефектов фиксируются актом, подпи-санным обеими Сторонами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 862 736 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного бюджета.
Номер организации заказчика 03693001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 22 мая 2018 г. (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц по 30.06.2018г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кабинетов 1 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112 и кабинетов 2 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Комсомольская, д. 15/1, согласно ведомостям объемов работ, локальным сметам и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 862 736 Российский рубль
Стоимость: 2 862 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 862 736 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »