Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

№18488-2018-ЭА-494 Капитальный ремонт кабинетов 1 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112 и кабинетов 2 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Комсомольская, д. 15/1, согласно ведомостям объемов работ, локальным сметам и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров (#32840517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 2 862 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000491
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18488-2018-ЭА-494 Капитальный ремонт кабинетов 1 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112 и кабинетов 2 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Комсомольская, д. 15/1, согласно ведомостям объемов работ, локальным сметам и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска. Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д.15, корпус №1. Почтовый адрес заказчика: 455000, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, д.15, корпус №1. Номер контактного телефона заказчика: (3519) 22-17-99, 20-77-20, 20-82-64. Электронный адрес ответственного лица заказчика: dp_2_bux@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: экономист по договорной и претензионной работе Дорожкина О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 14:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Объем выполнения работ: - в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества: Срок гарантии нормальной эксплуатации результата Работ устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписа-ния Сторонами акта приемки выполненных работ (КС-2). Гарантийный срок на материалы и оборудование устанавливается (не менее 3 (трех) лет) со дня подписания Сторо-нами акта приемки выполненных работ (КС-2). Если в период гарантийного срока эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормаль-ную эксплуатацию результата Работ до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счёт. Устранение дефектов фиксируются актом, подпи-санным обеими Сторонами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 862 736 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного бюджета.
Номер организации заказчика 03693001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 22 мая 2018 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц по 30.06.2018г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кабинетов 1 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Вокзальная, д. 112 и кабинетов 2 этажа здания МУЗ «Детская городская поликлиника №2» г. Магнитогорска по адресу: ул. Комсомольская, д. 15/1, согласно ведомостям объемов работ, локальным сметам и конкретным показателям подлежащих к использованию товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 862 736 Российский рубль
Стоимость: 2 862 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 862 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_с_приложениями.rar (Документация с приложениями 11.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №17920-2018-ЭА-498 Поставка бумаги для печати в соответствии со спецификацией
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств
    Строительные материалы
    Приобретение канцелярских принадлежностей
    Поставка фанеры
    Поставка лекарственного препарата Алтеплаза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.