Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Петрова Людмила Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика – директор Лопатина Надежда Васильевна, тел. (35142) 2-22-47
Электронный адрес: varnardk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 19:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору ЭТП в электронном виде
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.13, п.28-29 Информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 412 625 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03693003858
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВАРНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ-ПЛАНЕТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 126 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно регламента ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.22 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Ремонт балкона над входом (текущий ремонт)».Наименование объекта закупки, описание объекта закупки указаны в Приложение №1 к информационной карте «Описание объекта закупки» к настоящей документации об аукционе.
Объем выполняемых работ: в соответствии с локальной сметой № 8-1-20 (Приложение № 1 к контракту) «Ремонт балкона над входом (текущий ремонт)»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 412 625 Российский рубль
Стоимость: 1 412 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 412 625 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация -1.docx (Аукционная документация -1 207.27 Кб)смета.pdf (смета 2.25 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ крыши здания ВОХР а/п БеринговскийПоставка расходного материала для гематологического анализатора ГЕМА 8-01-АстраПоставка расходного материала для забора кровиВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство моста через реку Нижний Тогузак переулок Мостовой, село Варна с сооружением моста - дублера на период строительства основного моста. Поставка препарата МизопростолТонометр механический