Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000853
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №19001-2018-ЭА-819 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 181 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455028, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Помяловского, д. 9, корпус №а.
Адрес электронной почты: e-mail: det.sad181@yandex.ru.
Контактный телефон: 8 (3519) 26-15-46.
Ответственный за заключение контракта: заведующий МДОУ «Д/с № 181 п.о.» г. Магнитогорска Грицай Анна Валентиновна.
Ответственный за подготовку заявки, контактный телефон: Амелина Елена Владимировна, тел. 89511119300.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 11:37:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с эскизным чертежом (Приложение №7 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе).
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ и материалов: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии на выполненные работы, использованные материалы и оборудование должен составлять не менее 5 лет с момента подписания сторонами акта сдачи - приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 518 341 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001572
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 181 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31.05.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 917 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 518 341 Российский рубль
Стоимость: 518 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
518 341 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту.rar 2.69 Мб)Приложение___7_документации___эскизный_чертеж.jpg (Приложение № 7 документации - эскизный чертеж.jpg 320.77 Кб)Приложение___6_документации___Обоснование_НМЦК.doc (Приложение № 6 документации - Обоснование НМЦК.doc 37 Кб)Приложение___5_документации___Техническое_задание.docx (Приложение № 5 документации - Техническое задание.docx 22.53 Кб)Приложение___4_документации___Заключение_УКСиБ_к_сметной_докумнтации.jpg (Приложение № 4 документации - Заключение УКСиБ к сметной докумнтации.jpg 430.8 Кб)Приложение___3_документации___Проект_контракта.doc (Приложение № 3 документации - Проект контракта.doc 133.5 Кб)Приложение___2_документации___Ведомость_объемов_работ.docx (Приложение № 2 документации - Ведомость объемов работ.docx 1.11 Мб)Приложение___1_документации___локальная_смета.docx (Приложение № 1 документации - локальная смета.docx 1.38 Мб)Документация.doc (Документация.doc 378.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для печатающих устройств (картриджи)Поставка
сока согласно спецификацииПОСТАВКА ПРОЧИХ ПРОДУКТОВКапитальный ремонт ЛЭП от КТП до гаража42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромовПоставка мясоперерабатывающей продукции