Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000875
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №17913-2018-ЭА-836 Ремонт пожарной сигнализации в кабинетах №№ 2(рентген),7,9,10,1,12,гардероб, 23,31,43,47,48,51,актовый зал.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 6 г. Магнитогорска».
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 150.
Почтовый адрес: 455000 Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 150.
Адрес электронной почты: detpol6_mag@mail.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 35-38-80: контрактный управляющий Завадская Е.И., специалист по закупкам Кондратюк Н.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 17:10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Объем выполнения работ:
- в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №2 к документации об электронном аукционе);
- в соответствии с конкретными показателями подлежащих к использованию товаров (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий их качества: согласно проекту контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе).
Соответствие СНиП 21-01-97, а также ГОСТ 30247, основные параметры качества на основании Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Срок предоставления гарантий: не менее 24 месяцев. Объем предоставления гарантий: на все виды работ в соответствии с ведомостью объемов работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 919 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств ОМС.
Номер организации заказчика 03693001025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6 Г. МАГНИТОГОРСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.05.2018г. (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 029 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 145 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: по 22 07 2018г.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт пожарной сигнализации в кабинетах №№ 2(рентген),7,9,10,1,12,гардероб, 23,31,43,47,48,51,актовый зал.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 919 Российский рубль
Стоимость: 102 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
102 919 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__6_к_документации_Заключение_УКСиБ.docx (Приложение №6 к документации Заключение УКСиБ 295.43 Кб)Приложение__5_к_документации_Проект_контракта.docx (Приложение №5 к документации Проект контракта 54.22 Кб)Приложение__4_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №4 к документации Обоснование НМЦК 35.5 Кб)Приложение__3_к_контракту_Показатели.doc (Приложение №3 к контракту Показатели 38.5 Кб)Приложение__3_к_документации_Показатели_используемых_товаров.doc (Приложение №3 к документации Показатели используемых товаров 37.5 Кб)Приложение__2_к_контракту_Ведомость_объемов_работ.xlsx (Приложение №2 к контракту Ведомость объемов работ 12.28 Кб)Приложение__2_к_документации_Ведомость_объемов_работ.xlsx (Приложение №2 к документации Ведомость объемов работ 12.31 Кб)Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.docx (Приложение №1 к обоснованию НМЦК 1.26 Мб)Приложение__1_к_контракту_Смета.docx (Приложение №1 к контракту Смета 1.26 Мб)Приложение__1_к_документации_Смета.xlsx (Приложение №1 к документации Смета 21.82 Кб)Документация.doc (Документация 371 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Цветочное оформление территории районаПоставка лекарственного препарата АНТИИНГИБИТОРНЫЙ КОАГУЛЯНТНЫЙ КОМПЛЕКС18-67943Э На поставку тушек цыплят-бройлеров18-68057Э На поставку реактивов для лаборатории18-68079Э На поставку спортивных малокалиберных патроновПоставка изделий медицинского назначения